Вы находитесь здесь: Главная >Архивы рубрики ‘Звезды и бренды

Более двадцати лет бельевой бренд Victoria’s Secret устраивает показы, где на подиуме дефилируют «ангелы» и другие модели невероятной красоты. Традиционно шоу организуется в Нью-Йорке, и лишь иногда оно проводится за пределами США. Так было, например, на минувшем показе – локацией был выбран Париж. Та же участь может настичь и будущий показ. Как сообщает ряд западных СМИ, компания расширяет свою сеть и теперь намерена распространяться на Востоке.

1

Читать далее…

Метки:

Фаррелл Уильямс уже несколько раз принимал участие в съемках рекламных кампаний для Chanel. Разумеется, это были рекламы товаров для мужчин. Теперь же Фаррелл производит революцию: Уильямс стал первым мужчиной, который прорекламирует сумки известного бренда.

Фаррелл Уильямс стал первым мужчиной в рекламе сумок Chanel - 1

Читать далее…

Метки: , , ,

Преимущество в том, чтобы быть звездой заключается не только в возможности участвовать в интересных проектах, зарабатывать огромные суммы, занимаясь любимым делом, но и в том, что появляется возможность носить вещи известных дизайнеров и брендов, тем самым становясь эксклюзивными. Такая возможность есть, например, у Дженнифер Лопес.

На шоу «Kathie Lee and Hoda» на американском телеканале Today певица и актриса продемонстрировала нежный, легкий весенний образ, созданный российским брендом Yanina Courture.

Читать далее…

Метки: , ,

Вы когда-нибудь думали о том, что мог бы рекламировать Леонардо Ди Каприо, при  этом не выглядеть наигранно, а быть гармоничным в кадре? Благодаря китайскому производителю автомобилей у нас появился ответ на этот вопрос.

Оскароносный холостяк принял участие в промоушене «экологичного» китайского авто автоконцерна BYD Auto. В ролике Ди Каприо предлагает нам подумать о будущем и отдать предпочтение машине, которая не портит природу.

Читать далее…

Метки: ,

Эмма Уотcон появилась на страницах апрельского номера журнала Vanity Fair в совершенно непривычном виде: актриса, которую мы раньше привыкли видеть в скромных закрытых нарядах, решилась на откровения и практически обнажила грудь.

Поклонники звезды «поттерианы», как только увидели такое появление своей любимицы в СМИ, принялись её критиковать, называли «плохой феминисткой» и лицемеркой.

в

Читать далее…

Метки:

С 2014 года Эмма Уотсон является послом доброй воли ООН. Эмма была идейным вдохновителем кампании ООН-Женщины HeForShe, призывающую мужчин выступить за гендерное равенство, и с тех пор часто публично отстаивает права женщин.

Звезда «поттерианы» настаивает на том, что она феминистка, только вот её поклонникам кажется, что в последнее время Эмма стала более мягкой в своей позиции.

Поводом для таких выводов послужила фотосессия актрисы для журнала Vanity Fair, где она почти обнажила грудь.

Читать далее…

Метки:

Пэрис Джексон ясно дала понять, что несмотря на то, что ее отец был королем поп-музыки, следовать его по его стопам она не хочет. Девушка заявила, что если создание нового музыкального материала делать своей работой, то пропадает чувство наслаждения музыкой такой, какой она есть.

Дочь Майкла Джексона подписала контракт с самым известным модельным агентством в мире - 1

«Я использую музыку в других целях, —

Читать далее…

Метки:

Белла Хадид продолжает свое восхождение на Олимп индустрии моды. Кроме того, что модель принимает участие в показах мировых брендов, она еще становится лицом известных торговых марок. Сегодня было объявлено о том, что младшая из сестер Хадид названа новым лицом косметики Dior.

Первым бьюти-продуктом бренда, который прорекламирует Белла, станет тушь для ресниц Diorshow Pump & Volume Mascara.

d

Читать далее…

Метки: , ,

Мировую славу актер Кит Харингтон приобрел благодаря съемкам в сериале «Игра престолов». Лицо телезвезды стало невероятно узнаваемым, а сам он – невероятно популярным. Зная то, какие чувства к Киту испытывают  зрители (любят, конечно же), Dolce&Gabbana решили использовать это в свою пользу.

Известный итальянский бренд предложил Харингтону сотрудничество и тот с радостью его принял.

Теперь Кит Харингтон – лицо  мужского аромата The One for Men дома моды Dolce&Gabbana.

Читать далее…

Менее чем через две недели на большие экраны выйдет новый фильм с актрисой Эммой Уотсон – экранизация диснеевской сказки «Красавица и Чудовище». Конечно же, в картине Эмма воплощает образ красавицы Белль. В связи с премьерой этого игрового кино, журнал Vanity Fair решил сделать актрису героиней своего нового номера.

На страницах издания появилась весьма провокационная фотосессия британки, в которой она оголилась и впервые показала грудь. Интимные места актрисы прикрывает лишь ажурная накидка болеро.

Читать далее…

Метки: ,