После вынесения 2 марта обвинительного приговора Ричарду «Алексу» Мердо опальный адвокат из Южной Каролины был официально приговорен к пожизненному заключению.
Почти два года назад лишенный адвокатского статуса 54-летний адвокат Ричард «Алекс» Мердо был причастен к расстрелу своей жены Маргарет «Мэгги» Мердо и одного из их сыновей, Пола Мердо, 7 июня 2021 года. Бывший адвокат настаивал на своей невиновности и поклялся, что не причинит вреда своей жене или сыну. После обвинительного приговора от 2 марта Алекс был приговорен к двум пожизненным срокам — по одному за каждый пункт обвинения в убийстве — в тюрьме. Предложения будут выполняться одновременно.
В день обвинительного приговора Алекса также признали виновным в двух обвинениях в хранении оружия. 54-летний мужчина снял одно из обвинений по своему делу. Присяжные совещались несколько часов и приняли во внимание показания 70 свидетелей за шесть недель. За день до вынесения приговора они даже посетили место преступления площадью 1700 акров.
В июле 2022 года Алекса обвинили в том, что он «застрелил» двух членов своей семьи на их территории в Айлендтоне, Южная Каролина, известной как Мозель. За это время ему было предъявлено обвинение по двум пунктам обвинения в убийстве и двух обвинениях в хранении оружия. Хотя он не признал себя виновным, его сын, 26-летний Бастер, защищал своего отца в своих показаниях 26 февраля 2023 года. Во время дачи показаний 26-летний мужчина утверждал, что отец позвонил ему после того, как якобы нашел тела Мэгги и Пола.
«Он сказал: «Ты садишься?», — вспоминает он, об этом сообщает издание PEOPLE. «Он звучал странно, а потом сказал мне, что мою маму и моего брата застрелили».
Сын Алекса уверен в невиновности и защищал отца при даче показаний
Сын Алекса также отметил, что его отец был «убит горем» после трагического инцидента. «Он был убит горем», — сказал Бастер присяжным. «Я вошел в дверь и увидела его, обнял». Кроме того, он утверждал, что его отец был «разбит» смертью его семьи. Несмотря на показания Бастера, прокуроры заявили присяжным во время заключительных прений 1 марта 2023 года, что Алекс много лет «воровал» и «лгал» своим клиентам.
«Доказательства, которые вы слышали, показывают, что подсудимый стал настолько зависимым от скорости обращения денег, что миллионов долларов судебных издержек, которые он получал, было недостаточно, и поэтому он начал воровать», — сказал прокурор Крейтон Уотерс в то время в то время, согласно изданию CNN.
Прокуратура также утверждала, что Алекс находился «под давлением» во время смерти его жены и сына. «Давление на этого человека было невыносимым и достигло апогея в тот день, когда он убил жену и сына», — отметил Уотерс. В феврале 2019 года женщину якобы «выбросили за борт» лодки, принадлежавшей Алексу. Позже ее семья подала на него в суд, усилив вышеупомянутое «давление».
Позже Алекс признался, что солгал о своем местонахождении в ночь убийств. Первоначально он утверждал, что его не было рядом с собачьими будками на его территории, где были найдены тела его жены и сына. В конце концов Алекс признал, почему он солгал, и принес извинения за то, что он это сделал.
«Я солгал им», — сказал он изданию USA Today.
«Я не думаю, что был способен рассуждать, и я солгал о том, что был там, и мне очень жаль, что я сделал это».
На момент вынесения обвинительного приговора Алексу грозило «от 30 лет до пожизненного заключения без права досрочного освобождения», сообщает издание The Los Angeles Times.