Недавний дебют бренда Меган Маркл, As Ever, вызвал бурю эмоций. Продукция, включая чаи, джемы и мед, привлекла внимание подписчиков герцогини. Однако проблемы с системой продаж привели к осложнениям. Одним из самых популярных товаров стал цветочный мед. Заказчики успели приобрести товар, но менее чем за час он распродан. К сожалению, несколько покупателей столкнулись с неприятным сюрпризом. Они получили подтверждения на заказы, но позже пришли сообщения о перепродаже.
Prada покупает Versace за €1,25 млрд: Донателла уходит, у бренда — новый курс
В мире моды произошло знаковое событие. Его уже называют одной из сделок года.
Итальянский гигант Prada Group купил культовый бренд Versace. Продажа состоялась у американской компании Capri Holdings. Сумма сделки составила внушительные €1,25 миллиарда.
Таким образом, Versace возвращается в руки итальянской модной индустрии. Глава Prada Group Патрицио Бертелли подтвердил покупку бренда. Он отметил, что Versace всегда был для них стратегическим активом. Обе марки разделяют общее видение — эстетику, креативность и уважение к традициям.
Донателла Версаче уходит из Versace: конец эпохи и новый поворот в моде
Мир моды прощается с целой эпохой. Донателла Версаче покидает пост креативного директора дома Versace. Она возглавляла его 27 лет. Теперь она станет главным бренд-амбассадором компании.
На смену культовой фигуре моды приходит Дарио Витале. Это первый в истории Versace креативный директор, не связанный с семьей бренда.
Конец эры Донателлы
Донателла Версаче продолжила дело брата Джанни после его гибели в 1997 году. Она оставила неизгладимый след в мире моды. Дизайнер привнесла в бренд роскошь, смелость и артистизм. Она сохранила ДНК Versace, адаптируя его к современности.
Меган Маркл снова обвиняют в плагиате: ее новый бренд вызвал скандал
На днях стало известно, что Меган Маркл оказалась в центре нового скандала. Ее бренд As Ever, позиционируемый как проект в сфере образа жизни, вызвал критику. Пользователи заметили, что логотип компании поразительно похож на герб испанского городка. А позже выяснилось, что и название бренда уже давно принадлежит другому бизнесу.
Логотип, похожий на герб испанского города
Меган Маркл представила новый бренд, опубликовав сайт и фирменный логотип. Однако внимательные пользователи сразу заметили сходство с гербом испанского городка Порререс.
Дочь Кейт Мосс снялась в рекламной кампании знаменитого бренда
На улицах Нью-Йорка 22-летнюю Лилу Грейс Мосс, дочь легендарной супермодели Кейт Мосс, запечатлели папарацци во время съемки рекламной кампании для бренда DKNY. Молодая модель, которая успешно продолжает карьеру своей матери, демонстрировала стильный и непринужденный образ.
Компания Nike подала в суд на рэп-исполнителя Lil Nas X за использование своего логотипа
В США разгорелся настоящий скандал из-за “сатанистских” кроссовок, которые выпустил рэп-исполнитель Lil Nas X в совместной коллаборации с компанией MSCHF.
73-летний Роберт Де Ниро стал лицом модного итальянского бренда
73-летний актер Роберт Де Ниро относится к высшей категории голливудских знаменитостей. Любой фильм с участием этой звезды обречен на успех. Это же касается рекламных кампаний, в которых он снимается.
Сегодня было объявлено о том, что Де Ниро подписал контракт с итальянским брендом Ermenegildo Zegna на участие в рекламе их продукции.
Роберту предстоит рекламировать люксовую мужскую одежду, обувь, парфюмерию.
Антонио Бандерас открыл собственный модный лейбл в свой день рождения
Накануне, 10 августа, актер Антонио Бандерас отметил свой 56-й день рождения. Эта дата хоть и не была «круглой», но стала для звезды Голливуда знаковой. Дело в том, что в свой праздник Антонио огласил имя своего нового бренда. Это The Local.
Над дебютной коллекцией Бандерас уже работает. А помогает ему в этом скандинавская компания Selected Homme. Ее товары представлены в различных сетях, в том числе в Asos и Urban Outfitters.
Как говорит сам актер, его мужская коллекция – это воплощение страсти, духа и жизни.
Стиль представленной одежды назван классическим.
Стефано Габбана восхитился стилем дочерей Стаса Михайлова
В последнее время все большую популярность набирает пиар того или иного бренда с помощью соцсетей. С радостью использует этот метод известный модельер и один из основателей бренда D&G Стефано Габбана. Причем делает он это весьма интересно.
Знаменитый итальянец ищет в сети фотографии чужих ему людей в одежде его бренда и публикует их фото на свой странице в Instagram. Так, одной из последних публикаций стало фото дочерей российского музыканта и властелина женских сердец Стаса Михайлова.
Лили-Роуз Депп стала лицом новой рекламы парфюма от Chanel
Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили-Роуз снова снялась в рекламной кампании модного бренда Chanel. Юная Лили-Роуз на этот раз рекламирует новую туалетную воду Chanel No.5 L’Eau, создателем которой стал парфюмер Оливье Полже.
Рекламная кампания, автором которой стал Джохан Рэнк будет опубликована осенью этого года, тогда же в продажу поступит и сам парфюм.