Компания Nike подала в суд на рэп-исполнителя Lil Nas X за использование своего логотипа
73-летний Роберт Де Ниро стал лицом модного итальянского бренда
73-летний актер Роберт Де Ниро относится к высшей категории голливудских знаменитостей. Любой фильм с участием этой звезды обречен на успех. Это же касается рекламных кампаний, в которых он снимается.
Сегодня было объявлено о том, что Де Ниро подписал контракт с итальянским брендом Ermenegildo Zegna на участие в рекламе их продукции.
Роберту предстоит рекламировать люксовую мужскую одежду, обувь, парфюмерию.
Антонио Бандерас открыл собственный модный лейбл в свой день рождения
Накануне, 10 августа, актер Антонио Бандерас отметил свой 56-й день рождения. Эта дата хоть и не была «круглой», но стала для звезды Голливуда знаковой. Дело в том, что в свой праздник Антонио огласил имя своего нового бренда. Это The Local.
Над дебютной коллекцией Бандерас уже работает. А помогает ему в этом скандинавская компания Selected Homme. Ее товары представлены в различных сетях, в том числе в Asos и Urban Outfitters.
Как говорит сам актер, его мужская коллекция – это воплощение страсти, духа и жизни.
Стиль представленной одежды назван классическим.
Стефано Габбана восхитился стилем дочерей Стаса Михайлова
В последнее время все большую популярность набирает пиар того или иного бренда с помощью соцсетей. С радостью использует этот метод известный модельер и один из основателей бренда D&G Стефано Габбана. Причем делает он это весьма интересно.
Знаменитый итальянец ищет в сети фотографии чужих ему людей в одежде его бренда и публикует их фото на свой странице в Instagram. Так, одной из последних публикаций стало фото дочерей российского музыканта и властелина женских сердец Стаса Михайлова.
Лили-Роуз Депп стала лицом новой рекламы парфюма от Chanel
Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили-Роуз снова снялась в рекламной кампании модного бренда Chanel. Юная Лили-Роуз на этот раз рекламирует новую туалетную воду Chanel No.5 L’Eau, создателем которой стал парфюмер Оливье Полже.
Рекламная кампания, автором которой стал Джохан Рэнк будет опубликована осенью этого года, тогда же в продажу поступит и сам парфюм.
Кэндис Свейнпол стала новым лицом аромата Givenchy
Первенец модели Кэндис Свейнпол появится на свет совсем скоро. Сейчас у манекенщицы времени в избытке, чтобы подготовится к такому важному и ответственному событию. Но, как оказалось, 27-летний «ангел» Victoria’s Secret полностью от работы не отказалась и на днях заключила контракт о ново сотрудничестве.
Кэндис стала новым лицом аромата Dahlia Divin от Givenchy.
Эту новость манекенщица сообщила на своей странице в Instagram.
София Вергара и Avon создали новый аромат
Косметический бренд Avon привлек к сотрудничеству еще одну знаменитость.
В скором времени торговая марка представит парфюм, созданный в коллаборации со звездой сериала «Американская семейка» Софией Вергарой.
Новый аромат будет называться So Very Sofia by Sofia Vergara.
Модный дом Balmain выставлен на продажу
Французский дом моды Balmain выставлен на продажу. Об этом сообщает The Business of fashion, ссылаясь на слова представителей семьи-владельца.
Решение о продажи модной империи было принято родственниками мажоритарного акционера компании Алена Ивлана спустя год после его смерти.
По самым скромным оценкам экспертов, сумма сделки может колебаться от 300 до 400 миллионов евро.
Леа Сейду будет рекламировать Louis Vuitton
Очаровательная девушка Бонда в 24-ой серии «бондианы» Леа Сейду приняла предложение модного дома Louis Vuitton стать их новым представителем.
Как информирует WWD, первой миссией Леи в качестве посла марки станет сопровождение художественного руководителя женских коллекций бренда Николя Гескьера на балу ЮНИСЕФ. Мероприятие должно состояться уже завтра, 12 января в Лос-Анджелесе.
Кара Делевинь и Кендалл Дженнер запускают молодежный лейбл
Одни из самых популярных манекенщиц в современном модельном бизнесе – Кара Делевинь и Кендалл Дженнер – решились на проект, который не только сплотит их еще больше, но и сделает счастливыми поклонников этих двух красоток.
Как сообщают зарубежные СМИ, Кара Делевинь и Кендалл Дженнер запускают собственный лейбл по выпуску модной молодежной одежды.