Свободная с некоторых пор женщина Миранда Керр появилась в новой рекламной кампании бренда Mango. Топ-модель является лицом этой марки модной одежды и уже который сезон показывает нам все новинки. Настал черед зимней коллекции Mango. За фото- и видеосъемку Миранды отвечал тандем фотографов Инес ван Ламсверде и Винуд Матадин (Inez & Vinoodh). В сотрудничестве с фотографами трудилась команда настоящих профессионалов: стилист Жеральдин Саньо и визажисты Кристиан и Жанин Лобель. Местом действия и основными декорациями съёмки стали крыши нью-йоркских небоскребов.
Блейк Лайвли стала лицом L’Oréal Paris
Сотрудничество с известным косметическим брендом – наверно, именно этого не хватало красавице Блейк Лайвли для полного счастья. Теперь же, благодаря L’Oréal Paris, она может поставить еще одну галочку напротив воображаемого списка карьерных успехов – знаменитая марка сделала рыжеволосую актрису лицом своей новой рекламной кампании.
О том, что в ближайшее время образ Лайвли будут “эксплуатировать” для раскрутки бренда, представители L’Oréal сообщили в интстаграме.
Николь Кидман примерила образ Брижит Бардо для Jimmy Choo
Николь Кидман продолжает сотрудничество с Jimmy Choo: актриса снялась в рекламе круизной коллекции 2014 года, примерив на себя образ секс-дивы 60-х годов Франции и Италии. За фотосет отвечали фотограф Камилла Арканс и стилист Людивин Пуаблан, которые превратили Николь в симбиоз Брижит Бардо и Моники Витти.
“Мне доставило настоящее удовольствие сыграть этот образ легендарных актрис 60-х – они веселый, игривый и легкий, – говорит Кидман. – Я постаралась транслировать ощущение летних каникул, которые ты проводишь на пляже, где веселишься и отдыхаешь”.
Эштон Кутчер станет разработчиком в Lenovo
Эштон Ларревич (Ларьевич?) меняет профессию – лицедейство, очевидно, наскучило Кутчеру. Теперь он планирует проявить себя в сфере высоких технологий – компания Lenovo официально приняла актера в штат сотрудников на должность инженера-разработчика.
Напомним, Кутчер недавно сыграл легендарного Стива Джобса
Робби Уильямс объявил себя банкротом
Успешный на сцене, Робби Уильямс пережил полнейший крах своей бизнес-карьеры. Певцу пришлось объявить себя банкротом и ликвидировать свою линию мужской одежды Farrell, которая просуществовала всего два года.
Также был закрыт магазин, работавший в течение каких-то 6 недель, и сопутствующий сайт.
Дженнифер Лоуренс для Dior
Дженнифер Лоуренс у нас, вы помните, не только оскароносная актриса, но и личико Dior. Мы с вами уже наблюдали пару фотосетов звезды “Голодных игр” для рекламных кампаний брэнда – весенне-летнюю, и осенне-зимнюю. Хотите еще?
Даже если вам не понравились предыдущие снимки, все же полюбопытствуйте и загляните под кат! Потому что, во-первых, сменился фотограф – новые снимки Дженнифер для Dior Magazine делал швед Макаэль Янссон
Кэндис Сванепол наденет бюстгальтер за $10 миллионов
Кэндис Сванепол никак не может натешиться с чудного бюстгальтера, в котором ей предстоит появиться на ежегодном показе для Victoria Secret. Royal Fantasy Bra – настоящее произведение искусства, которое стоит немного-немало целых $ 10 миллиона долларов.
У себя в инстаграме модель уже выставила фото в драгоценном наряде и написала восторженный отзыв “Я так взволнована тем, что мне предстоит надеть этот фантастический бюстгальтер! Его “отлили” на моем теле месяц назад, но только теперь я могу раскрыть секрет! Спасибо, Victoria Secret!”.
Кэти Перри стала новым лицом косметики CoverGirl
Кэти Перри присоединилась к созвездию красоток, которые рекламировали бренд CoverGirl, в числе которых Пинк, София Вергара, Куин Латифа. Не сложно догадаться, что пиарщики марки стремятся к тому, чтоб на рынке ее представляли молодые, дерзкие, яркие барышни, которых с радостью будут наследовать юные клиентки.
Campari представил обложку нового календаря с Умой Турман
Ума Турман, мы помним, стала лицом нового календаря Campari 2014, сменив на этом посту Пенелопу Крус. Темой номера стали самые красочные национальные праздники разных стран, которые любят и ждут во всем мире.
На днях бренд представил обложку календаря с Умой и объявил дату официальной презентации издания: она состоится в Милане 11 ноября, и Ума Турман лично представит весь календарь гостям.
Напомним, тираж календаря Campari 2014 составит всего 9 999 копий и в продажу не поступит. Однако мы с вами все равно полюбуемся на его страницы, когда календарь официально появится в сети.
Кейт Хадсон снова появится в рекламе Ann Taylor
Белокурая Кейт Хадсон снова снялась в новой рекламной кампании для выходной коллекции Ann Taylor – актрисе уже не впервой сотрудничать с этим брендом. На этот раз съемки получились очень непринужденными, так как вместе с Кейт в фотосете приняли участие ее близкие и друзья.
В частности, Хадсон, одету в роскошное черное платье, засняли в кругу самых близких – двоих сыновей и возлюбленного, фронтмена группы Muse Мэтта Беллами.
Рассказывая о съемках, Кейт призналась