Кэти Перри присоединилась к созвездию красоток, которые рекламировали бренд CoverGirl, в числе которых Пинк, София Вергара, Куин Латифа. Не сложно догадаться, что пиарщики марки стремятся к тому, чтоб на рынке ее представляли молодые, дерзкие, яркие барышни, которых с радостью будут наследовать юные клиентки.
Campari представил обложку нового календаря с Умой Турман
Ума Турман, мы помним, стала лицом нового календаря Campari 2014, сменив на этом посту Пенелопу Крус. Темой номера стали самые красочные национальные праздники разных стран, которые любят и ждут во всем мире.
На днях бренд представил обложку календаря с Умой и объявил дату официальной презентации издания: она состоится в Милане 11 ноября, и Ума Турман лично представит весь календарь гостям.
Напомним, тираж календаря Campari 2014 составит всего 9 999 копий и в продажу не поступит. Однако мы с вами все равно полюбуемся на его страницы, когда календарь официально появится в сети.
Кейт Хадсон снова появится в рекламе Ann Taylor
Белокурая Кейт Хадсон снова снялась в новой рекламной кампании для выходной коллекции Ann Taylor – актрисе уже не впервой сотрудничать с этим брендом. На этот раз съемки получились очень непринужденными, так как вместе с Кейт в фотосете приняли участие ее близкие и друзья.
В частности, Хадсон, одету в роскошное черное платье, засняли в кругу самых близких – двоих сыновей и возлюбленного, фронтмена группы Muse Мэтта Беллами.
Рассказывая о съемках, Кейт призналась
Кейт Мосс и другие звезды на юбилее Rimmel
Кейт Мосс, Рита Ора и Джорджия Мэй Джаггер пришли на праздник в честь 180-летия бренда Rimmel, Девушки были приглашены не просто так: каждая из них – лицо компании и создала свою коллекцию косметики. При этом если коллекции Кейт и Джорджии мы уже видели, то версия от Риты выйдет только в марте 2014 года.
Вечеринка по случаю праздника прошла в лондонском музее кино.Все гости могли ознакомиться с историей Rimmel, а 18 моделей представляли канонические образы лондонских модниц за все 180 лет, с 1834 по 2014 годы. Бежим и мы знакомиться!
Келли Осборн сделала маникюр за $1 миллион
Простому смертному, конечно, трудно сообразить, что и зачем нужно налепить на ногти для того, чтоб маникюр стоил 1 миллион долларов. Но Келли Осборн, похоже, знает ответ на этот вопрос, мало того – она знает, почему непомерная цена за красивые ноготки может быть оправданной.
Дочурка Оззи Осборна у себя в инстаграме похвасталась тем, что оказалась единственной в мире девушкой, стоимость маникюра которой равнялась уже озвученной космической сумме.
Ранее Осборн уже отличилась маникюром за 250 000 “зеленых”, накрасив ногти дорогущим лаком Аzature black diamond
Гвен Стефани выпустит коллекцию лаков для ногтей
Стильная дама и стильная мама Гвен Стефани не собирается сидеть сложа руки, ожидая появления своего третьего ребенка. Она решила сполна воспользоваться своим статусом модной иконы и подготовила для своих поклонниц и последовательниц отличный подарок – совместно с маркой OPI она выпустит эксклюзивную линию лаков для ногтей.
Перед дефиле Наоми Кэмпбелл питается соком
В недавнем интервью для онлайн-журнала о фитнесе Наоми Кэмпбелл рассказала о том, как поддерживает себя в форме. 43-летняя модель, которая не так давно вновь вернулась на подиум, потому немудрено, что многих интересует, каким образом ей удается выглядеть на все 100% на протяжении долгих лет.
В общем, ни к каким особым ухищрениям супермодель не прибегает. Мало того, она утверждает, что нередко позволяет себе шоколадку или чипсы. Наоми уверена – человеку необходимы вкусные мелочи, которые приносит ему радость. Правда, перед подготовкой к серьезным показам, модель может сесть на довольно суровую диету.
Миранда Керр стала рекламным лицом Swarovski
Едва возвратившись с Недели моды в Париже, Миранда Керр объявила о том, что стала лицом новой рекламной кампании бренда Swarovski.
Сын Джуда Лоу: первые шаги в модельном бизнесе
Знакомьтесь – Рафферти Лоу, или же просто Раффи, старший сын Джуда Лоу и его бывшей жены Сэди Фрост. Ему 17, и он – бунтарь. Но, заметим, бунтарь такой, который точно знает, как использовать доставшиеся по наследству отцовские гены и материны наработанные связи в мире моды (Сэди еще 10 лет назад создала свой бренд Frost French). Парень вместе с еще несколькими молодыми людьми обоих полов стал лицом шведской одежной фирмы Tiger of Sweden
Лили Коллинз стала новым лицом Lancome
Карьера Лили Коллинз стремительно летит вверх! Барышня сменила Эмму Уотсон на посту рекламного лица Lancome. А вы все заладили: брови, брови… Главное – папа Фил Коллинз и личное обаяние девушки! ))
Молодую актрису выбрали за современную женственность, и теперь она должна привнести в бренд “сияние и свежесть молодости”. Как говорит глава международного маркетингового департамента Lancome Франсуа Леман