Едва возвратившись с Недели моды в Париже, Миранда Керр объявила о том, что стала лицом новой рекламной кампании бренда Swarovski.
Сын Джуда Лоу: первые шаги в модельном бизнесе
Знакомьтесь – Рафферти Лоу, или же просто Раффи, старший сын Джуда Лоу и его бывшей жены Сэди Фрост. Ему 17, и он – бунтарь. Но, заметим, бунтарь такой, который точно знает, как использовать доставшиеся по наследству отцовские гены и материны наработанные связи в мире моды (Сэди еще 10 лет назад создала свой бренд Frost French). Парень вместе с еще несколькими молодыми людьми обоих полов стал лицом шведской одежной фирмы Tiger of Sweden
Лили Коллинз стала новым лицом Lancome
Карьера Лили Коллинз стремительно летит вверх! Барышня сменила Эмму Уотсон на посту рекламного лица Lancome. А вы все заладили: брови, брови… Главное – папа Фил Коллинз и личное обаяние девушки! ))
Молодую актрису выбрали за современную женственность, и теперь она должна привнести в бренд “сияние и свежесть молодости”. Как говорит глава международного маркетингового департамента Lancome Франсуа Леман
Topshop заплатит за лицо Рианны 1,4 миллиона долларов
Популярный бренд Topshop “влетел” на кругленькую сумму из-за принта с изображением Рианны, который был растиражирован на футболках – сама “картинка” согласия на это не давала.
В июле суд уже вынес вердикт в пользу певицы, которую возмутило беспардонное отношение к ее персоне, на днях стала известна и сумма, в которую оценили оскорбленные чувства звезды. Закрома Рианны пополнятся на скромные $1,4 миллиона. Кроме того, Topshop не имеет впредь права размещать изображения с Рианной на каких-либо своих изделиях.
Кэти Перри представила новые духи
Кэти Перри приехала в Берлин на презентацию своих новых духов “Killer Queen”. Для певицы это уже третий по счету парфюм и первый, который она создала вместе с брендом Coty. Аромат назван в честь песни Фредди Меркьюри
«50 оттенков серого» превратились в вино
Писательница Э.Л. Джеймс нашла еще один способ обогащения: барышня выпускает вино “50 оттенков серого”. Пока что выходят два бренда красного и белого вина: Red Satin (Красный Атлас) и White Silk (Белый Шелк).
Это американские сорта винограда из Северной Калифорнии, региона, который славится виноделием. Кто читал книги, тот помнит, что Кристиан Грей был знатоком вина и испытывал к нему настоящую страсть – ну, помимо страсти к Анастейше Стил. Теперь у всех поклонников пар есть возможность приобщиться к вкусу Кристиана.
Бритни Спирс «изменила» Pepsi с Coca Cola
Многие запомнили Бритни Спирс по одиозной рекламе Pepsi, где она изображала то ли амазонку, то ли воительницу Зену – за участие в этой кампании звезда получила 8 миллионов долларов. Недавно же стало известным, что Брит изменила родной марке с ее злостным конкурентом – ведь она инвестирует свои кровные в Coca Cola.
Продажа акций Coca Cola принесла Спирс неплохой навар в размере 3,258 миллионов “зеленых”. Акций Pepsi, кстати, в инвестиционном портфеле звезды вообще не обнаружили.
Лучшие модницы недели: 9-15 сентября
Очередной квест пройден! Мы переворошили тонну фотографий, истекли литрами слюны, мысленно примеряя на себя красивейшие звездные наряды, поужасались с откровенного “фу”, сравнили и проанализировали и, наконец, готовый высказать свой скромный вердикт: чьи образы на этой неделе можно назвать лучшими?
Конечно, помимо нарядов, которые мы сегодня отметим, было немало других, возможно, не худших. Иначе и быть не может, ведь в звездном мире затишья не наблюдалось: продолжались кинофестиваль в Торонто и Неделя моды в Нью Йорке
Дэвид Бэкхем открыл магазин Belstaff
В Лондоне открылся новый магазин Belstaff – райский раз для байкеров, желающих выглядеть модно-) Если помните, ранее брэнд представлял Юэн МакГрегор, но то ли контракт с ним закончился, то ли его под рукой не оказалось… В-общем, вместо него на церемонию открытия Belstaff зазвали Дэвида Бэкхема, что логично – он ведь тоже знатный мотоциклист!
Бекс работает лицом
Красава – и в этой куртке от Belstaff, и вообще-)
Алая леди: Натали Портман в рекламе помады Rouge Dior
Натали Портман продолжает соблазнять нас брендом Dior. Покорив нас рекламой парфюма, актриса перешла к декоративной косметике и представила новую помаду Rouge Dior.
В этом году бренд празднует 60 лет с того момента, как появилась первая красная помада Dior, мгновенно став культовой среди модниц. Поэтому неудивительно, что рекламировать ее в юбилейный год пригласили культовую актрису и выпустили несколько роликов с ее участием Мы можем посмотреть как саму рекламу, так и ролик о ее съемках.