Макр Джейкобс решил переименовать свою линию Marc by Marc Jacobs, перед выходом нового коллекции с участием Кети Хиллер и Луэллой Бартли: «Мне всегда не нравилось это название. У меня есть идея, как это должно выглядеть, и в скором времени я это вам презентую. Но я очень суеверный. Я верю, что если я расскажу о чем-то заранее, то это обязательно не получится».
Под бдительным оком Джейкобса, Хиллер и Бартли добавили лэйблу новой энергии, результат этого сотрудничества будет представлен 11 февраля на неделе моды в Нью-Йорке. Дизайнеры говорят: «Мы создаем одежду, которую сами хотим носить. Тут речь идет о том, чтобы снова стать по-мальчишески игривыми, почувствовать наличие разнообразия. Мне кажется, это и есть очарование девушки от Marc Jacobs, сочетать не сочетаемое – японский аксессуар для волос, рубашка и шелковое платье».
В то время, как Бартли и Хиллер сосредоточены на линии Marc by Marc Jacobs, сам дизайнер сконцентрирует внимание на главной линии. Он собирается «переосмыслить все» – логотип, упаковку, интерьер магазинов, возродить производство продуктов, которые последнее время «затихли», а именно обувь и сумки: «Я позволил дизайнерской группе заняться разработкой сумок без моего участия, и очень об этом пожалел. В итоге линия потеряла свою уникальность, та же история произошла и с обувью. Я никого не виню, но сейчас, единственный, кто может исправить ситуацию – это я».
Бернар Арно, владелец Marc Jacobs и Louis Vuitton за изменения. На прошлой недели он заявил, что надеется на то, что следующая коллекция сможет соперничать с брэндом Michael Kors, который в 2011 году побил все рекорды популярности. На что Джейкобс, который «ненавидит изменения» и «не хочет следовать по чужим стопам», ответил: «Я просто хочу добиться хорошего результата». В скором времени увидим, сумел ли Марк осуществить задуманное.