Известная модель, актриса и исполнительница посетила утреннее шоу «This morning» вместе со своим любимцем — собакой Лео. На шоу она рассказала, как страдала от болезни ее пса.
Известная модель, актриса и исполнительница посетила утреннее шоу «This morning» вместе со своим любимцем — собакой Лео. На шоу она рассказала, как страдала от болезни ее пса.
Старый мир встречается с новым – такова главная идея креативного директора Дома Chanel, которую он вложил в коллекцию. И да, в ней есть любимые Карлом Лагерфельдом образы, будто сквозь пыль напоминающие о средневековье, и одновременно с этим в наличии самые высокотехнологичные способы, с помощью которых создавались ткани.
Стал доступным кадр со съемочной площадки короткометражного фильма “Однажды…” о Коко Шанель с Кирой Найтли в главной роли. Режиссером выступает креативный директор основанной Коко марки Chanel Карл Лагерфельд . Если точнее, лента посвящена конкретному событию 1913 года – открытию бутика Дома в Довиле и приурочена к 100-летию его работы.
Starslife пытается посчитать: в который раз Карл Лагерфельд делает это с нами? Представляет коллекцию, в которой с первого взгляда нет ничего особенного. Но если не убегать далеко, а посмотреть на нее еще и еще раз, открывается “бездна, звезд полна”, как писал Михайло Ломоносов.
По признанию дизайнера, на этот раз он со всей страстью окунулся в эпоху немецкого романтизма, времена процветания Веймарской Республики, когда творили свои бессмертные произведения Гете и Шиллер. Сияние и блеск этого периода полностью отразились в коллекции. Восторг вызывает вышивка такого высокого уровня мастерства, что ее с легкостью можно принять за принты – кто еще может себе позволить потратить сотни человеко-часов на столь кропотливую работу, кроме Chanel? Деликатно оголенные плечи во всех случаях являются практически единственным участком тела без ткани: на ногах у моделей остроумные облегающие кружевные сапоги, которые смотрятся брюками; на руках любимые кутюрье митенки.
Палитра коллекции также исключительно романтичная: начиная с декораций зеленого леса с щебечущими птицами, белый, платиновый, жемчужно-серый, мерцающий лавандовый и любимые черный и темно-синий, как фон для целых картин с луговыми цветами, наводят почти гипноз на зрителя. Заключительные образы и вовсе нахлынули воздухом тюля, шифона, перьев и серебра, вызвав окончательный вздох восхищения.