Старый мир встречается с новым – такова главная идея креативного директора Дома Chanel, которую он вложил в коллекцию. И да, в ней есть любимые Карлом Лагерфельдом образы, будто сквозь пыль напоминающие о средневековье, и одновременно с этим в наличии самые высокотехнологичные способы, с помощью которых создавались ткани.
Если вы хотели бы увидеть в этой работе яркие цвета, то вам точно не сюда. Графичные черный и белый, серый, бежевый, ледяной голубой и глубокие зеленый и малиновый оттеняют женщин-воинов в постапокалиптичной картине мира. Основных силуэта два: длинный и вытянутый – для самых торжественных красных дорожек, и короткий, напоминающий балетную пачку – для любительниц экспериментов с формами. Оба варианта многослойны, с обилием неоднозначных деталей. Главный аксессуар всех образов – широкий пояс, сидящий на бедрах, который напоминает тактическую кобуру и будто намекает на милитаристский современный мир.
Вообще, коллекция производит впечатление брутальности, жесткости даже в тех случаях, когда на сцене одна из главных составляющих кода Chanel – твидовые комплекты, эта квинтэссенция женственности. Возможно, Лагерфельд, как настоящий художник, который всегда чуточку провидец, обращает наше внимание на то, что в ближайшем будущем роль женщины будет не всегда миротворческой.
Chanel Haute Couture Fall 2013
Дизайнер Карл Лагерфельд и модель Эрин Уоссон