Многогранный и многосторонний Карл Лагерфельд решил распространить свой талант не только в модной индустрии, но и далеко за ее пределами. Креативный директор модного дома Chanel пробует себя в новом деле и готовится приступить к реализации плана по строительству сети отелей.
Дана Борисова отказалась от черных волос
Блондинка по натуре и по душе, как сама о себе говорит Дана Борисова, на прошлой неделе отважилась на эксперимент: из девушки со светлым цветом волос, Дана превратилась в жгучую брюнетку.
Спустя пару дней, проведенных в новом образе, Борисова поняла, что совершила ошибку и решила ее исправить, снова вернувшись в образ сексапильной блондинки.
Вупи Голдберг выпускает коллекцию уродливых рождественских свитеров
До Нового года осталось менее трех месяцев, потому комедийная актриса Вупи Голдберг предлагает уже сейчас задуматься о том, что на вас будет надето, когда часы будут бить 12.
Звезда с весьма странным и специфическим вкусом предлагает нашему вниманию коллекцию из 11 свитеров с очень странными, местами даже уродливыми изображениями на них.
17-летний бьюти-блогер стал лицом декоративной косметики CoverGirl
Вы бы приобрели декоративную косметику, которую рекламирует парень? Наверняка, вы бы сначала задумались, но не факт, что сделали бы выбор в пользу покупки. А вот бьюти-бренд CoverGirl («Девушка с обложки») считает нормой рекламу женских бьюти-новинок с участием юноши.
Лицом новой рекламы стал 17-летний визажист из Нью-Йорка Джеймс Чарльз.
Кроссовки Nike из фильма «Назад в будущее» ушли с молотка в Гонконге
Когда вы смотрели «Назад в будущее-2» режиссера Роберта Земекиса, мечтали ли вы о тех новинках будущего, которые были показаны в фильме? Например, о летающем борде или самозашнуровывающихся кроссовках?
Именно для тех, кто хотел стать обладателем такой необычной обуви Nike выпустили кроссовки, которые являются практически точной копией кроссовок, показанных в фильме.
На данный момент количество кроссовок ограничено и далеко не каждый может себе позволить приобрести парочку. Данные кроссовки пока что настолько редки, что их выставляют на аукцион.
Принцессе Шарлотте присвоили новый титул
С первых дней жизни к принцессе Шарлотте – дочери Кейт Миддлтон и принца Уильяма – приковано внимание миллионов. За каждым шагом этой очаровательной малышки следят поклонники семьи, а особенно заботливые мамочки даже пытаются подражать принцессе, одевая своих дочек в такие же наряды, в каких Шарлотта появлялась на публике.
Анна Хилькевич извинилась перед ЦУМом за обвинения в продаже подделок
Анна Хилькевич пообещала, Анна Хилькевич сделала.
На прошлой неделе мы рассказывали вам о неприятном инциденте, в который оказалась втянута звезда «Универа». Актриса обвини московский ЦУМ в продаже подделок. Мол, Анна купила сумку Dolce&Gabbana, которая сломалась в первые часы носки. Хилькевич не стала ждать, когда ей заменят сумку стоимостью 140 тысяч рублей на новую и решила приобрести такую же модель в Париже. Однако в именном магазине бренда такой сумки не оказалось. Тогда-то Анна и заподозрила, что на родине ей продали подделку.
Постаревшая Моника Беллуччи удивила своим появлением на светском мероприятии во Франции
52-летняя актриса Моника Беллуччи на страницах глянцевых изданий продолжает нам доказывать, что время не властно над ее красотой. К сожалению, это касается исключительно журнальных «выходов» звезды. Недавнее появление Беллуччи на красной дорожке, показало нам все-таки несколько уставшую и измотанную знаменитость.
Моника стала гостьей открытия кинофестиваля имени братьев Люмьер в Лионе, но выглядела несколько хуже, чем мы привыкли ее видеть.
Сергей Лазарев нашел необычный способ омоложения
Последние несколько сезонов большой популярностью среди мужчин пользуются густые бороды. Чуть ли каждый второй, возомнив себя ламберсексуалом, старается отрастить бороду как можно длиннее и как можно гуще. О том, насколько такое модное веяние идет тому или иному представителю сильной половины, можно говорить долго. Все едины лишь в том, что дополнительная растительность на лице прибавляет мужественности и брутальности ее обладателю.
Nike разыграет в лотерее кроссовки из фильма «Назад в будущее — 2»
Наверняка многие из нас, при просмотре фильма «Назад в будущее» мечтали стать обладателями таких же кроссовок, какие были у Марти МакФлая.
Недавно компания Nike попыталась воссоздать те самые кроссовки и выпустила в продажу продукт, который у них получился.
Заинтересовать покупателей Nike решили лотереей, где будет разыграна пара кроссовок из первой партии, в которой насчитывается всего 89 пар.