Для голливудской актрисы рекламная компания косметического бренда станет дебютом. Она начала работу с компанией Clinique iD, которая занимается кастомизированной системой ухода за кожей.
Для бренда Clinique работа с Эмилией также является чем-то новым, до этого момента компания не имела собственного лица в виде знаменитостей. В данный момент Кларк приняла уже участие в самой первой линии компании, которая посвящена кастомизированному уходу. Эти средства для кожи полностью подчеркивают многогранность актрисы, ее оптимистические взгляды на жизнь и уверенность в собственных силах.
Международный президент компании Clinique Джейн Лаудер рассказала, почему их бренд выбрал именно Эмилию. По мнению компании Кларк привлекает общественность, а именно женщин, своей многогранностью и гармонией ко всему окружающему. Именно она, по мнению президента компании, является образом современной женщины, которая не боится меняться и принимает изменения своей кожи как должное. Также для бренда было важно, чтобы Эмилия на самом деле полюбила этот продукт, и актриса начала пользоваться всеми средствами и осталась в большом восторге. Бренд предполагает, что лицо компании поможет многим женщинам подобрать собственную уникальную систему ухода за кожей.
Эмилия Кларк обладает сильным характером и настоящим актерским талантом. Она стала известной благодаря судьбоносной роли в сериале “Игра престолов”, где ей выпала роль такой же сильной и уверенной в себе женщины — Дейнерис Таргариен. Благодаря этой роли, Эмилия получила огромное количество наград на премии “Эмми” и “Выбор критиков”. А совсем недавно мир увидел новую картину “Рождество на двоих”, в которой Кларк сыграла главную роль.
В марте 2019 года Эмилия столкнулась с серьезной болезнью, после операций на головном мозге она приняла решение создать свой благотворительный фонд. Организация помогает молодым людям бороться с болезнью инсульт, а главное проходить курсы реабилитации после тяжелой болезни.
По поводу компании Clinique Эмилия дала небольшое интервью. Актриса заявила, что очень гордиться тем, что именно данный бренд выбрал ее как амбассадора. Потому что она долгое время сама пользовалась этой линией косметики, а теперь сможет с помощью своего лица донести всем женщинам на планете важность ухода за своей кожей. Кларк уверена, что любой человек с разными проблемами кожи может оставаться собой и прекрасно выглядеть благодаря системе ухода Clinique.
Стоит рассказать, что бренд Clinique был основан аж в 1968 году, и он стал первым во всем мире, который смогли рекомендовать дерматологи. На сегодняшний день у марки такая же миссия, как и 51 года назад: изготавливать качественные средства по уходу за кожей, которые подойдут абсолютно всем. Каждое средство проверяется дерматологами и аллергологами, состоит из 100% натуральных компонентов. Торговая марка представлена в полном ассортименте более чем в 160 странах мира.