Если бы да кабы. Родственники умершей Бобби Кристины Браун, единственной дочери Уитни Хьюстон и Бобби Брауна подозревали о проблемах девушки с наркотиками, но помочь её так и не успели. Жена родного дяди Кристины Партисия Хьюстон дала первое интервью после смерти племянницы, в котором рассказала, как корит себя за то, что так долго собиралась помочь ей.
Уже три месяца прошло со дня смерти девушки, и только сейчас её крёстная и тётка решилась рассказать о своих чувствах. В интервью Entertainment Tonight она рассказала, что незадолго до того, как Кристину нашли в ванной без сознания, у неё были плохие предчувствия, однако она не придавала им значения.
«Мы догадывались, что Крисси попала в беду и даже строили планы, как помочь ей, но мы спохватились слишком поздно..» — сетует Пат. В эти планы входила реабилитация Кристины в одном из рехабов Калифорнии, однако она даже не успела поговорить с ней об этом. Хьюстон заявила и о том, что Ник Гордон, гражданский муж девушки, пугал не только её, но и родственников. Боялась его и Патрисия. После того, как он опубликовал свой снимок с оружием и пригрозил родственникам своей девушки, последним удалось добиться решения суда, согласно которому Нику запрещалось приближаться к ним.
«Кристина обижалась на меня из-за этого судебного ордера, весь мир это видел, и я не скрываю, что между нами пробежала чёрная кошка, но она всё равно писала мне сообщения всё это время» — рассказала Хьюстон.
Напомним, что главным подозреваемым в смерти Кристины был и остаётся Ник Гордонн. Опекуны Кристины подали на него в суд, утверждая, что молодой человек сделал своей гражданской жене «токсическую инъекцию», из-за которой она потеряла сознание. Пытаясь скрыть преступление, он затянул её в ванну, где позже якобы «нашёл её». Пребывание девушки в воде было настолько длительным, что клетки мозга уже не поддавались восстановлению и Кристина была обречена. Если бы девушку сразу доставили в больницу, то, скорее всего, она была бы живой. Ник не оставил ей шанса. Опекуны Кристины потребовали суд взыскать с Ника 10 миллионов долларов. Адвокаты Гордона, в свою очередь, считают обвинения беспочвенными.
Когда Пэт спросили, чтобы она хотела сказать своей крестнице, если бы можно было вернуть время вспять, Хьюстон сказала: «Я бы сказала ей, что она не должна бояться. Бояться говорить, иметь собственное мнение, иметь чувство собственного достоинства. Она должна была позвонить мне, а не позволить кому-то третировать себя и победить..»
Невзирая на сложности общения с Бобби Брауном и его родственниками, Патрисия обобряет идею отца Кристины на написание мемуаров.
«Я вовсе не осуждаю его за то, что он решил писать мемуары. Для него это может стать средством исцеления. Мы не знаем, что он чувствует, как переживает. Если ему проще писать, так пусть сделает это. Единственное, чего я хочу, так это чтобы он написал правду, какой бы она ни была» — сказала Хьюстон.