Голливуд приходит в себя от новости о смерти Джоан Риверс, которая умерла в четверг, 4 сентября. Её дочь Мелисса уже сделала соответствующее официальное заявление. Комедийной артистке и ведущей «Полиции моды» было 81.
«С большой грустью сообщаю о смерти моей матери, Джоан Риверс. Она мирно покинула этот мир в 1:17 пополудни в окружении семьи и самых близких друзей. Мой сын и я хотели бы поблагодарить докторов, медсестёр и весь персонал больницы Маунт Синай за тот прекрасный уход, который они обеспечили моей матери. Купер и я также были окружены заботой и состраданием, поддержкой и молитвами людей по всему миру. Мы благодарны вам всем.
Наибольшим удовольствием для моей матери был смех её зрителей. Конечно, это тяжело сделать сейчас, но я уверена, что она хотела бы, чтобы мы начали улыбаться поскорее» – говорится в заявлении Мелиссы.
Напомним, что Риверс была госпитализирована в одну из лучших нью-йоркских клиник на прошлой неделе, 28 августа, после того, как во время операции на голосовых связках у неё внезапно остановилось дыхание. В критическом состоянии её доставили в реанимационное отделение больницы. Для спасения жизни её ввели в искусственную кому, из которой выводили несколько дней. Спешить было нельзя, но и затягивать не хотели: врачи опасались, что организм может не справиться с нагрузкой, а в мозге могут пройти необратимые процессы и она останется в «состоянии растения».
Дочь Джоан Мелисса примчалась в Маунт Синай, как только услышала о несчастье. Она сразу же сделала заявление, в котором поблагодарила всех за сочувствие и участие, а также попросила всех молиться за её мать. А два дня назад стало известно, что Риверс вышла из комы, однако состояние её было неоднозначным, она балансировала между жизнью и смертью. К сожалению, уже немолодое сердце не выдержало нагрузок, и Джоан покинула этот мир.
Родилась будущая комедиантка в июне 1933 году в Бруклине. Уроженка Нью-Йорка на самом деле имела российско-еврейские корни. Уже будучи ученицей, она увлеклась антропологией. Так в ней соревновались любовь к сцене и любовь к раскопкам. Она предпочла искусство. «В колледже антропология была моей слабостью. Если бы не сцена, то я определённо стала бы антропологом. Правда, мне надо было бы брать стилиста и визажиста с собой на раскопки» – шутила она в одном из интервью.
Известность к ней пришла в 60х, когда она начала появляться в многочисленных ночных шоу, типа The Tonight Show, The Ed Sullivan Show и The Carol Burnett Show. Это дало толчок для создания собственного ток-шоу That Show With Joan Rivers. В 1969 году шоу закрылось, но она по прежнему появлялась на экране, правда, уже в чужих шоу. Эту работу она пыталась соеднить с работой за кулисами.
В 1978 году она даже стала автором сценария и режиссёром ленты Rabbit Test, в которой снимались Билли Кристал и Дорис Робертс.
Потом была длинная пауза в работе. Возвращение на экраны произошло в 1983 году в ток-шоу Джона Карсона. Она регулярно появлялась в его программе, пока три года спустя не организовала собственный проект The Late Show Starring Joan Rivers.
В 90х она заявила о себе как о корреспонденте, входящем на любую красную дорожку. Знакома практически со всеми звёздами шоу-бизнеса, она сделала весьма успешную карьеру, ведь могла разузнать у знаменитостей то, что постеснялся бы спросить любой рядовой журналист.
В 2010 году она начинает шоу «Модная полиция», где вместе с остальными звёздами даёт советы зрителям и гостям программы относительно стиля и одежды.
Риверс также известна, как автор бестселлеров Enter Talking, Murder at the Academy Awards, I Hate Everyone…Starting With Me и Diary of a Mad Diva, который появился только в июле этого года.
Риверс была замужем дважды. Сперва за Джеймсом Сангером, потом за Эдгаром Розенбергом. Первый брак просуществовал очень мало, второй – с 1965 по 1987 год. И только смерть разлучила их: её супруг покончил с собой. Эл было для неё большим ударом. Тем более, что картера её тогда также не была успешна: её уволили с канала и она потеряла свою программу.
Свою дочь от второго брака Мелиссу Джоан просто обожала, они были очень близки. Как-то раз Джоан сказала, что единственное, что она может с уверенностью сказать, это то, что она была прекрасной матерью для своей дочери, потому что своего ребёнка она всегда ставила выше своей карьеры.