34-летний номинант на Оскар Эллиот Пейдж опубликовал в понедельник свой снимок без рубашки у бассейна, демонстрируя свои красные плавки и пресс!
«Первые плавки Trans bb», – написал Пейдж, добавив хэштеги #transjoy #transisbeautiful.
Данная фотография – первый снимок без рубашки, который Пейдж опубликовал в Instagram после операции, которую, как он ранее сообщил, он перенес в начале этого года. Лучшая операция для трансгендерных мужчин — это хирургическая процедура по удалению ткани груди (подкожная мастэктомия).
В своем эксклюзивном откровенном интервью с телеведущей Опрой Уинфри для Apple TV + ‘, актер Эллиот Пейдж признался, почему он ранее выступил с подробностями изменения своего тела, включая медицинскую информацию – в мартовском интервью для журнала TIME.
Причины, из-за которых Эллиот Пейдж призналася в своей трасгендерности
«Я хотел поговорить об этом по нескольким причинам», – сказал Пейдж Уинфри.
«Я хотел поделиться с людьми тем, насколько это изменило мою жизнь. И я хочу, чтобы люди знали, что это не только изменило мою жизнь, но и верю, что это спасение жизни многих, и это касается многих людей … … потому что сейчас идет такая атака на медицинское обслуживание трансгендеров, когда уже существует такой недостаток доступа к медицинскому обслуживанию трансгендерным людям, которые даже не хотят идти к врачу».
Эллиот Пейдж ощущал себя мальчиком еще с 10 лет
Пейдж публично объявил себя трансгендером в декабре прошлого года. В марте он дал свое первое интервью с момента выхода на публику, сказав «TIME», что еще с раннего возраста рос, чувствуя себя «мальчиком», но с 10 лет должен «выглядеть определенным образом» с точки зрения своей актерской карьеры.
В интервью для издания Vanity Fair Пейдж сказал, что чувствует «радость и волнение» от того, что он стал самим собой.
С тех пор, как Пейдж высказал свою правду, «самая значительная разница» между его жизнью тогда и жизнью сейчас заключалась в том, что он «действительно способен просто существовать».
«Впервые, я даже не знаю, как долго, я действительно просто могу сидеть один, быть сам по себе, быть продуктивным и творческим», – сказал он. «Сказать так, это слишком упрощенно, но мне так было удобно».