— Вы не видели Карму? Куда она делась? — металась героиня Ирины Муравьевой в фильме «Карнавал» среди цыган, разыскивая пропавшую в одночасье подругу, пишет журнал «Звезды и советы».
— Влюбилась Карма, — спокойно отвечали «ромалы». — Влюбилась и сбежала.
То же самое случилось в жизни и с актрисой, сыгравшей в любимой комедии роль беглянки. Потомственная цыганка Екатерина Жемчужная, как и ее Карма, однажды… исчезла.
— Украли, украли нашу красавицу! — не всерьез причитали ее родные по старой цыганской традиции. Почему не всерьез? Да потому что прекрасно знали: похищенная Катя вернется. Но уже замужней дамой!
…С «коварным похитителем» Катерина познакомилась, когда начинающей актрисой поступила в студию при столичном цыганском театре «Ромэн». Тамошние девушки первым делом просветили ее по поводу имевшихся в наличии свободных парней. Выбор был широк. И все ребята — как на подбор красивы и талантливы.
— Ты только с Гогой не связывайся, — предупредили новенькую товарки. — Очень уж заносчивый.
…Новый, 1962, год Катя вместе с друзьями из студии встречала дома у того самого «ужасного» Гоги. О, какой роскошный стол он накрыл! Как обо всех заботился, старался развлечь! Широкий, щедрый человек. Никакой заносчивости!
— Я сидела около него, вся такая нарядная, и не дышала, — вспоминает Екатерина Андреевна.
Тогда молодой цыганке и стало ясно: с Гогой она — хоть на край земли, хоть за край!
Пять лет они встречались. Это были абсолютно чистые отношения, никакого интима. И лишь закончив учебу, Георгий Жемчужный и Екатерина решили стать настоящими мужем и женой. Цыгане ради этого в загс не ходят. У них же как принято? Жених должен выкрасть приглянувшуюся девушку у мамы с папой. Вот Гога Катю и выкрал. Это был чисто символичный акт. Ведь невеста сама подготовилась к собственному похищению — вещички собрала и вышла к тому месту, откуда ее должны были увезти. И ни разу не пожалела, что пошла следом за своим любимым. Они живут душа в душу уже полвека!
— Это счастье, что Гога меня украл, — улыбается Екатерина. — С тех пор мы всегда вместе! Ведь он даже не меня — он сердце мое похитил! Навсегда…