— Ох, как хочется внуков понянчить! — жалуется Людмила Нарусова. — Уже даже Алла Пугачева «родила»! А моя дочь все никак беременеть не хочет. Мне 63 уже. Боюсь, не дождусь…
Понять маму Ксюши Собчак можно. Единственная дочь — последний шанс на продолжение рода. Девушке уже 33, второй год замужем. Где дети? Увы, их нет! Хотя… Стоит ли Собчак торопить?
«Маленькие гаденыши!»
Светская львица признавалась: — Я детей не люблю! Орут, гадят, а когда вырастают, начинают все время просить деньги, — возмущалась Собчак. — И весь этот кошмар продолжается лет 25. А ты к тому времени состаришься и уже будешь никому не нужна.
— Маленькие гаденыши! — обзывала Ксюша детей соседки, когда те плакали и мешали звезде спать.
Одобряла Ксения и аборты.
— Сомнений нет! Если надо — пойду на это, — говорила телеведущая. — Глупо зависеть от обстоятельств. Медицина сейчас на таком уровне, что подобные операции безопасны. И не надо говорить: «Мол, это убийство ребенка!» Бред всё это!
Однако стоило светской львице выйти замуж за 42-летнего Максима Виторгана, как ее взгляды поменялись. У актера уже есть 18-летняя дочь Полина и 14-летний сын Даниил. С ними Ксюша быстро нашла общий язык и подружилась. И, видно, поняла: дети — это большая радость.
— Рожу! Когда время придет, — пообещала журналистка. — Но пока не планирую.
А стоит ли? Что их будет ждать? Ведь телеведущая рассказала об ужасных методах воспитания, которые ей нравятся.
— Если ставить вопрос: «Бить или не бить детей», хочу сказать: Собчак за то, чтобы бить! — заявила Ксюша в эфире радиостанции «Серебряный дождь». — У многих моих друзей есть дети. Я вижу их со стороны. Бывают такие, с которыми, пока не дашь затрещину, подзатыльник или подпопник, ничего сделать невозможно!
Мало того! Ксюша уверена, что физические наказания — только… на пользу!
— Часть вещей в моем детстве, я считаю, были несправедливыми. Мама сейчас признает, что это было так. Но это тоже часть воспитания! — рассуждает телезвезда. — Это формирует личность. Психологические детские травмы, как мы знаем, очень часто приводят к тому, что человек, наоборот, закаляется и становится сильнее. Но бывает, конечно, по-разному.
«Это моя позиция!»
Собчак, не имеющая пока своих детей, уже знает, как из мальчика сделать настоящего мужчину.
— Страшно, не страшно, но надо отдавать в армию! — рассуждает Ксения. — Это как бросить в воду, чтобы научить плавать. Да, всегда есть шанс, что утонет. Ты понимаешь, это большой риск. Но нельзя, как наседка, всю жизнь оберегать своего ребенка. Если не дашь ему обжечься, если его хоть раз не побьют, или он не придет из школы с фонарем под глазом, если не пойдет в армию и не переживет всю эту ужасную дедовщину, то мужиком не станет! Это моя позиция!
Какой же она будет мамой с такими взглядами? Видимо, и правда, еще время не пришло. Но рано или поздно природа возьмет свое, Ксюша станет любящим родителем и поймет, что рука порой не поднимается на своего ребенка. Вот только дождется ли этого Людмила Нарусова, так сильно мечтающая о внуках?