Григорий Лепс признал, что знаком с Владиславом Леонтьевым по прозвищу «Белый», из-за связи с которым американцы внесли певца в «черный список»!
— Я знаю его уже 30 лет, — говорит заслуженный артист России. — Но к нему нет никаких претензий со стороны закона. А я общаюсь со своими друзьями не потому, что у них какой-то статус. Мне неинтересно, чем люди занимаются. Я, конечно, могу знать или подозревать, но сам туда не полезу. Мне человек может быть приятен по другим соображениям. Меня слушают и бизнесмены, и политики, и проститутки…
Но больше всего звезду беспокоит: будут ли проблемы у его 29-летней дочки? У ФБР — длинные руки! Певец рассказал о необоснованных подозрениях и своей тревоге за ребенка.
— До сих пор не понимаю, откуда взялись эти домыслы. Мы пытаемся оспорить санкции в отношении меня, — говорит Лепс. — Но моя старшая дочь Инга учится в школе актерского мастерства в США. Скоро у нее заканчивается виза и надо будет ее продлевать. Надеюсь, здравый смысл победит. Банковских счетов у Инги нет, и сотрудники ФБР к ней пока не приходили. Я отправляю дочери на обучение и проживание 3 000 долларов в месяц. На ночные клубы не даю.
— Это все какой-то бред, безумные фантазии спецслужб США! — говорит «виновник» случившегося Владислав Леонтьев. — Мне плевать на запрет на въезд в Америку, ведь у меня есть своя страна. Дружба для меня — это нечто хрупкое, требующее осторожного обращения.