Когда Дэниел Крейг вскоре повесил свой смокинг и вручил ключи от Aston Martin, звезда «Не время умирать» объяснил, почему, по его мнению, следующим человеком, который сыграет Джеймса Бонда, должен быть мужчина.
После почти двухлетней паузы фильм «Не время умирать» скоро появится в кинотеатрах, давая поклонникам Джеймса Бонда последний взгляд на Дэниела Крейга в роли легендарного секретного агента. 53-летний Дэниел клянется, что это будет его последний раз, когда он будет изображать персонажа, и пришло время начать обсуждение того, кто возьмет на себя роль – и он считает, что роль должна быть отдана актеру-мужчине.
«Ответ на это очень прост, – сказал он в беседе с Radio Times.
«Просто должны быть лучшие роли для женщин и актеров других расовых национальностей. Зачем женщине играть Джеймса Бонда, если должна быть роль не хуже Джеймса Бонда, но только для женщины?»
Комментарии перекликаются с тем, что сказала Барбара Брокколи, которая курирует франшизу Бонда вместе со своим сводным братом Майклом Уилсоном.
«Он может быть любого цвета кожи, но герой должен оставаться мужчиной», – сказала она Variety в 2020 году.
«Я считаю, что мы должны создавать новых персонажей для женщин – сильных женских персонажей. Мне не особенно интересно брать мужского персонажа и заставлять его играть женщине. Я думаю, что женщины намного интереснее этого».
“Не время умирать” представляет первую в истории темнокожую женщину-агента 007.
Лашана Линч играет Номи, секретного агента, унаследовавшего титул агента 007, в то время как Джеймс Бонд (Крейг) находится в изгнании. Линч, сыгравшая Марию Рамбо в «Капитане Марвел», сказала, что не решалась присоединиться к другой франшизе, потому что не хотела теряться «за спиной этого человека». Но после разговора с Барбарой Брокколи и режиссером Кэри Джоджи Фукунага она почувствовала себя более непринужденно с ролью. Она сказала, что «намеревалась изобразить правду о том, что она чернокожая женщина» с этой ролью.
«Слишком ловкий персонаж, несгибаемая стальная фигура? Это полностью противоречит моим взглядам, всему тому, во что я верю, за что я выступаю», – сказала Линч в интервью Harper`s Bazaar.
«Я не хотела упускать возможность, когда предстала возможность раскрыть мне образ Номи, представить ее. Я кропотливо искала хотя бы один момент в сценарии, когда чернокожие зрители смогли бы утвердительно кивнуть головой и согласиться с моментами, когда недовольны реальностью, а также с радостью восприняли моменты, как представлена их реальная жизнь. В каждом проекте, частью которого я являюсь, независимо от бюджета или жанра, опыт Black, который я представляю, должен быть на 100 процентов аутентичным».
«Я очень благодарна за то, что бросаю вызов этим рассказам», – добавила Лашана. «Мы уходим от ядовитой мужественности, и это происходит потому, что женщины открыты, требовательны, громко кричат и кричат о проступках, как только мы это видим».