Вы находитесь здесь: Главная > Звезды и бренды, Красная дорожка, Мода, Мода и красота, Персоны > Бренд Зака Позена прекращает свою деятельность

photo_2019-11-04_14-42-22

Дизайнер Зак Позен начал свою деятельность в 2000 году, и стал безумно популярен среди знаменитостей. Он подбирал самые невероятные наряды звездам для красных дорожек, основал свой одноименный лейбл, и теперь, к сожалению, вынужден заявить, что прекращает свою деятельность.

В апреле 2019 года, фирма, которая является крупным инвестором в лейбле Зака объявила о распродаже своих акций. Сейчас же управляющие компании Позена заявили, что они полны решимости прекратить свою деятельность и вложить активы как можно выгоднее в другой проект. Также в заявлении было сказано, что перед принятием этого трудного решения был проведен полный анализ финансового состояния лейбла, и к сожалению, директора очень разочарованы результатами. Поэтому было принято единственное выгодное решение — распределение активов, на данном этапе это самый оптимальный выход. 

Сейчас у Позена в найме работает всего 60 человек, в это число входят люди, мастера, которые шили одежду в его ателье в Нью-Йорке. Он сам лично явился к персоналу, чтобы уведомить людей о необходимости искать новую работу. 

Чтобы продолжить существование лейбла, Зак не один месяц пытался самостоятельно найти себе партнера, который бы помог выбраться из тяжелого положения. Время поджимало, а нужного человека он так и не встретил, поэтому все произошло именно так. 

Дизайнер умудрялся разрабатывать 14 коллекций одежды в год. Сюда входили линии для собственного лейбла и для демократической линии одежды ZAC. Все 19 лет работы в данной сфере он называет “взаимной любовью”, модельер счастлив, что смог раскрыть свой талант рядом со знаменитыми людьми, которые ему помогали и вдохновляли. Сейчас они все находятся рядом с ним и поддерживают мужчину в этот трудный период жизни.

photo_2019-11-04_14-42-22 (2)

Зака всегда считали вундеркиндом, когда он окончил школу моды, все говорили, что он обладает совершенным вкусом, который присущ лучшим дизайнерам Голливуда. На его показы, которые проходили в короткий промежуток времени, хотели попасть все знаменитости. В 2003 году в Нью-Йорке он получил награду “Дизайнер года”, общественность была в шоке, ведь на тот момент Позеру было всего 22 года, и он только вышел из стен своего колледжа. 

Его основными клиентами были: Рианна, Сара Джессика Паркер, Ума Турман, Наоми Кэмбелл, Хайди Клум и другие известные женщины. Каждое платье Зака имело восхитительную конструкцию, он подходил к созданию образа с инженерной точки зрения, поэтому когда у звезды доходило дело до красной дорожке, то все понимали к кому нужно обращаться. 

Модельер очень быстро стал знаменитым, но его путь не был гладким и легким, однажды в документальном фильме он рассказывал о проблемах, которые ему пришлось пережить в индустрии моды. Он подчеркнул, что самым сложным периодом является для любого дизайнера, переход от начального этапа к среднему, когда хочется проявить себя, сделать что-то впечатляющее, но не знаешь, как на это отреагирует публика. Кстати, из всех современных дизайнеров, именно Зак справился с этим заданием наиболее успешно. Все благодаря тому, что он уделял важное значение моды в развлекательной сфере. 

Журналисты поинтересовались, чем же Позен собирается теперь заняться? И он ответил, что пока не готов говорить о следующем шаге, ему нужно время обдумать все. Также мужчина собирается отправиться в путешествие по миру, чтобы выяснить, что интересует людей в данный момент, как он сможет помочь обществу своей деятельностью. 

По материалам: starslife.ru

Метки: , ,

Оставить комментарий