На протяжении нескольких лет Виктория Боня, засветившаяся на ТВ в стройке «Дом-2», создавала себе имя, которое теперь работает на нее.
Недавно Виктория приняла предложение о сотрудничестве с брендом «Maison D’ANGELANN». Специально для торговой марки Боня создала коллекцию имени себя «Victoriа Bonya», которая на днях поступила в продажу.
Едва детища рук Виктории оказались доступны для покупки, поклонники телезвезды пришли в ужас. Причиной тому — необоснованно высокие цены.
В условиях экономического кризиса цены на наряды от Бони кажутся, в прямом смысле, астрономическими. Так, например, сексуальный красный комбинезон с вырезом на спине обойдется в 61 тысячу рублей, маленькое черное платье с кружевом – в 98 тысяч рублей, а лиловый сарафан с пышной юбкой в пол – почти в 75 тысяч рублей.
Заменит ли Боня ценники или все-таки будет надеяться, что платья из ее рук достанутся дамам более состоятельным, неизвестно.