Вы находитесь здесь: Главная > Jimmy Choo, Персоны > Бультерьер по кличке Джимми Чу стал лицом новой коллекции Jimmy Choo

Бразильский художник Рафаэль Мантессо решил устроить своему любимчику бультерьеру Джимми Чу сладкую жизнь. Назвав его именем известного бренда, он и пёсика прославил и заработал немало. Модный дом предложил своему тёзке (точнее, его хозяину) поучаствовать в создании новой коллекции аксессуаров.

20150508-dog-1 20150508-dog-3 (1) 20150508-dog-3 20150508-dog-4 20150508-dog-5 20150508-dog-6 20150508-dog-7 20150508-dog-8 20150508-dog-9 20150508-dog-10 20150508-dog-11 20150508-dog-post
На страничку в Инстаграме пса уже подписано 325 тысяч человек. Хозяин Джимми частенько выкладывает в социальную сеть фотографии питомца в нарисованных декорациях. Эти снимки увидела Сандра Чой, креативный директор марки Jimmy Choo. Забавные фото пса так понравились Сандре, что она предложила Рафаэлю и Джимми сотрудничество.

Коллекцию с милахой-бультерьером составили сумки и сумочки, чехлы для смартфонов и косметички, а также целая линейка ошейников для четвероногих питомцев. В рамках рекламной кампании был также снят видеоролик с Джимми Чу в главной роли.

По материалам: starslife.ru

Метки:

Оставить комментарий