Бразильский художник Рафаэль Мантессо решил устроить своему любимчику бультерьеру Джимми Чу сладкую жизнь. Назвав его именем известного бренда, он и пёсика прославил и заработал немало. Модный дом предложил своему тёзке (точнее, его хозяину) поучаствовать в создании новой коллекции аксессуаров.
На страничку в Инстаграме пса уже подписано 325 тысяч человек. Хозяин Джимми частенько выкладывает в социальную сеть фотографии питомца в нарисованных декорациях. Эти снимки увидела Сандра Чой, креативный директор марки Jimmy Choo. Забавные фото пса так понравились Сандре, что она предложила Рафаэлю и Джимми сотрудничество.
Коллекцию с милахой-бультерьером составили сумки и сумочки, чехлы для смартфонов и косметички, а также целая линейка ошейников для четвероногих питомцев. В рамках рекламной кампании был также снят видеоролик с Джимми Чу в главной роли.