Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера не пощадили штормы, бушующие в Калифорнии. Их недавно купленный дом в Санта-Барбаре попал под дождь и грязь.
На Золотой штат обрушилась «устойчивая атмосферная река», принесшая рекордное количество осадков, что привело к наводнениям, оползням и разрушениям. На себе ощутили последствия урагана Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер, чей пляжный дом стоимостью 14,5 миллионов долларов попал под ливни. На фотографиях, опубликованных Daily Mail, грязь и вода окружают дом в Карпинтерии, штат Калифорния. Издание сообщает, что «уровень воды возле дома, похоже, превысил уровень гаража». Однако неясно, есть ли какие-либо повреждения от наводнения внутри дома.
Также неясно, были ли 47-летний Трэвис и 43-летняя Кортни дома, когда разразился шторм. Недавно они приобрели пляжный домик 1950-х годов у Конана О’Брайена, который реконструировали в дом с 2 спальнями и 4 ванными комнатами. В отеле также есть гостевой дом с 2 спальнями, звукоизолированный балкон, гараж на две машины и открытая терраса. Дом находится через четыре дома от собственности, принадлежащей Эштону Кутчеру и Миле Кунис, но DM отмечает, что дороги к «анклаву знаменитостей» покрыты дождевой водой и грязью.
После свадьбы Кортни не жила под одной крышей с мужем
В октябре 2022 года Кортни сказала несмотря на то, что они поженились несколькими месяцами ранее в мае, они с Трэвисом не жили вместе.
«Мы находимся на том этапе, где мы выясняем, как объединить наши семьи и наших детей, и как теперь выглядит жизнь? Так что, по большей части, я думаю, что мы ставим эти вещи на место», — сказала она 4 октября в эпизоде подкаста Аманды Хирш «Не худая, но и не толстая», опубликованным изданием Today. Кортни сказала, что они с Трэвисом планируют жить под одной крышей, но не торопятся все рубить с плеча.
«Мы хотим, чтобы наши дети тоже чувствовали себя очень комфортно, и они оба жили в своих домах всю свою жизнь по большей части, и у каждого из них есть свои комнаты, а мы в квартале», — сказала она в эпизоде.
«У нас есть свои рутины в нашем доме. Например, когда дети в доме своего отца, я остаюсь в его доме, а в промежутках между ними все еще бывают ночи, когда мы ночуем друг у друга. Но я встаю в шесть утра, каждое утро езжу на машине, а потом иду прямо к нему домой и ем матча. Он приготовил это для меня».