Популярная британская певица Адель наконец-то приобрела собственную недвижимость в Лос-Анджелесе, где она уже долгое время проживает.
Американские издания сообщают, что ранее данный особняк принадлежал голливудскому актеру Сильвестру Сталлоне.
Сильвестр принял решение продать дом еще давно, однако официально на продажу его выставили только в прошлом году. За свой невероятно огромный особняк Сталлоне изначально просил 110 миллионов долларов США. Продать за такую стоимость жилище не удалось, ведь цена была явно завышена.
Адель приобрела этот дом за 58 миллионов долларов, и теперь является владелицей данной недвижимости.
Какой он — новый дом Адель?
Этот невероятно огромный особняк площадью 150 тысяч кв.футов расположен в конце частного района в Лос-Анджелесе. Здесь проживает огромное количество знаменитостей, так самыми близкими соседями Адель стали: Джастин и Хейли Бибер, Мэджик Джонсон, Дензел Вашингтон.
Теперь в распоряжении певицы: 6 огромных спальных комнат, 9 ванных комнат, 3 основные спальни с ванной в одном помещении, а также две небольшие комнаты для обслуживающего персонала.
Более того этот дом отличается необычными комнатами, которые есть не во всех особняках. Например, у Адель есть теперь личный спа-центр, сигарная комната, роскошный кинотеатр, художественная студия.
Территория поместья также имеет все для комфортного отдыха. Здесь расположен огромный бассейн инфинити, гараж, вмещающий в себя 8 машин, большой двухэтажный гостевой домик с собственной ванной и кухней.
Почему Сильвестр Сталлоне продал дом?
Казалось бы, зачем продавать Сильвестру Сталлоне такой роскошный особняк? Все просто, актеру надоело его жилище и несколько лет назад он приобрел другой дом в штате Флорида, причем стоимостью всего 38 миллионов долларов США.
Причина переезда Адель в Америку
Адель родилась и всю жизнь прожила в Великобритании, здесь же и начала свою музыкальную карьеру.
Однако, уже несколько лет знаменитость живет в Лос-Анджелесе. Однажды Адель призналась, что переехала жить на другой континент из-за жутко дорогой жизни в Лондоне. Больше женщина не комментировала свое решение о месте жительстве.