22-летняя Андель Лара хоть и не обладает голосом барбадосской певицы Рианны, но выглядит не хуже её. Точнее, совсем как она. Число поклонников Андель растёт день ото дня. Девушке регулярно предлагают сняться в рекламе, модельные агентства буквально воюют за неё, а люди на улице не дают прохода.
23-летняя студентка и шагу ступить не может, чтобы её не обступала толпа с криками «Рианна».
«Куда бы я не пошла, везде на меня смотрят и перешёптываются, смелые решаются требовать автограф или совместное фото. Так происходит изо дня в день, где бы я ни находилась. 24 часа в сутки меня называют Рианной. Я знаю, что могу воспользоваться этим и сделать карьеру, как двойник певицы.
Когда я была ребёнком, я была очень застенчивой. Я всегда была очень худой, у меня был большой лоб. Я начала экспериментировать с причёсками, подбирая ту, которая скроет его хоть немного.
По правде говоря, я никогда не думала, что похожа на Рианну, мне об этом сказали друзья. Мой приятель принёс мне журнал с певицей на обложке и сказал: «Вы выглядите одинаково». Теперь я и в самом деле замечаю некоторые общие черты, но их не так много, как кажется со стороны.
Должна сказать, что чаще всего признаюсь, что я не Рианна, но когда вижу, как люди счастливы, что повстречали кумира, то помалкиваю, ведь это делает их день. Я никогда не отказываю в фотографии.
Сперва всеобщее внимание казалось мне забавным, но теперь меня это немного напрягает. Были случаи, когда меня преследовали на дороге или в магазине, подвергая опасности мою безопасность и здоровье окружающих. В такие моменты я очень переживаю.
Наибольшее внимание ко мне, когда я отправляюсь в ночной клуб. Из-за этого многие мои друзья отказываются идти со мной. Хотя есть и свои преимущества – меня угощают выпивкой бесплатно, думая, что я звезда.
Однажды я побывала в ночном клубе в тот момент, когда там был Крис Браун. Из-за этого все были уверены, что я – Рианна. Целую ночь я провела, фотографируясь с группами её поклонников» — рассказала Андель.
Как результат сходства, девушка подписала контракт на тринадцать тысяч фунтов на рекламу женской одежды, и это только начало.