Фэшн-икона Донателла Версаче была названа лицом осенне-зимней кампании бренда Givenchy. Соответствующее заявление появилась на официальном аккаунте модного дома, где также было размещено первое промо-фото со знаменитым дизайнером. В комментарии говорится: «Givenchy горды вам представить икону Донателлу Версаче».
На снимке, авторами которого стали модные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, 60-летняя знаменитость изображена в строгом виде. На черно-белом фото Донателла сплела руки, как бы обнимая себя, при этом по лицу звезды нельзя прочесть ни одной эмоции. По всей видимости, строгость в этом сезоне в моде.
«Я верю в нарушение правил, – говорит Донателла. – Рикардо Тиши невероятно талантливый и кроме того, он мой друг. Мы семья. Я хочу вернуться в старой системе, работать вместе, поддерживать друг друга и делать моду глобальной».
«Я обратился к своей подруге Донателле, потому что для меня она является Модной Иконой. Мы решили, что сейчас самое время, чтобы сломать границы и сделать громкое заявление о том, что мы думаем на счет моды», — прокомментировал Тиши участие Версаче в рекламной кампании.