Бракоразводный процесс с Брэдом Питтом не мешает Анджелине Джоли продолжать свою активную деятельность в области благотворительности, а также заниматься непосредственно своими обязанностями в профессиональном плане. Не так давно Джоли стала лицом нового аромата Mon Guerlain, снялась в рекламной кампании продукта.
Вот, что о сотрудничестве с Guerlain говорит сама знаменитость: «Этот косметический бренд очень любила моя мама, и он с детства ассоциируется у меня с красотой, историей и качеством. Поэтому, когда Guerlain предложили мне сотрудничество, я сразу согласилась. Они умеют создавать артистичные ароматы, которые мне очень подходят». По словам представителей бренда, Джоли – прямое воплощение женщины, которая пользуется Guerlain, потому они ни секунды не сомневались в своем выборе и уверены, что сделали его правильно.
Кроме прочего, в беседе с журналистами Джоли рассказала и о своем отношении к возрасту и изменениям во внешности. Голливудская звезда призналась, что старость ей не страшна: «Я не боюсь стареть. Гораздо важнее для меня не то, как я выгляжу, а как я себя чувствую. В последние десять лет мне пришлось столкнуться с большими проблемами со здоровьем, и я поняла ценность того, когда ты просто хорошо себя чувствуешь и можешь беззаботно улыбаться своим детям».
Не обошла стороной Анджелина и вопрос о работе. она заявила, что решила пересмотреть свои приоритеты в будущем сконцентрироваться больше не на кино, а на благих делах: «В ближайшее время я хочу сократить свое участие в кинопроектах и сосредоточиться на благотворительности, потому что это действительно важно и я чувствую необходимость помогать людям».
Ранее мы рассказывали о том, что Анджелина Джоли использует детей ради пиара.