Исследование, проведенное сайтом Aori.ru, позволило получить ответ на вечный вопрос: «Кто популярней — блондинки или брюнетки?». Количество запросов по темноволосым звездам превышает количество запросов по блондинкам более чем на 50 тыс.
Исследование, проведенное сайтом Aori.ru, позволило получить ответ на вечный вопрос: «Кто популярней — блондинки или брюнетки?». Количество запросов по темноволосым звездам превышает количество запросов по блондинкам более чем на 50 тыс.
В Aori сравнили по цвету волос соотношение запросов об известных женщинах. В поисковике Яндекс система Aori подсчитала численность вопросов о блондинках и брюнетках. Опираясь на рейтинги от журналов «Максим» и «Менс Хелс», они сравнили популярность известных женщин. Зачастую в различных рейтингах блондинки не уступают брюнеткам, но по количеству интернет-запросов брюнетки опережают.
Тройка самых сексуальных женщин по версии российского журнала Максим — это брюнетка Ирина Шейк, блондинка Вера Брежнева и еще одна брюнетка Равшана Куркова. В месяц запросы об Ирине превышают 69 тыс., про Веру 223 тыс., а о Равшане спрашивают Яндекс 18 тыс. раз в месяц.
Американские читатели «Максим» считают самыми сексуальными женщинами мира блондинку Кэндис Свейнпол (8 тыс. интернет-запросов), брюнетку Кэти Перри (211 тыс. запросов) и блондинку Скарлетт Йоханссон с более чем 132 тыс. запросами в Яндексе.
По версии читателей журнала «Менс Хелс», самые сексуальные женщины всех времен и народов — это, конечно же, известная блондинка Мэрилин Монро (около 350 тыс. запросов), брюнетка Моника Беллуччи (184 тыс. запросов) и брюнетка Саша Грей (430 тыс. интернет-запросов).
Таким образом, Aori выяснила, что общее количество интернет-запросов о звездных блондинках количественно уступает запросам о брюнетках.
Aori — это умная система управления рекламой в интернете, которую основало рекламное агентство Блондинка.ру в 2012 году. Платформа Aori создает рекламу в Яндексе, Гугле, ВКонтакте и Фейсбуке.
Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» разрабатывает инновационные сервисы, в штате агентства более 100 сертифицированных работников по Google AdWords и Яндекс.Директ, а также своя команда разработчиков.