Кэмерон Диас меняет амплуа: актрису назначили креативным директором линии аксессуаров Pour La Victoire. На своем новом месте девушка займется конкретно разработкой сумок и туфель для каждодневного использования, а не от кутюр. “Я на каблуках по 10 часов в день, – поясняет актриса. – Я знаю толк в комфортной обуви. Есть туфли, ради которых ты умрешь, чтобы их поносить, но в них жутко больно ходить. Когда я была моложе, мы с моими туфлями вели борьбу не на жизнь, а на смерть. так что сейчас я хочу сделать отличные функциональные туфли”.
Насчет сумочек у актрисы тоже есть идеи: больше кармашков и люксовый вид. “Если тратишь 500 баксов на сумку, она должна стать твоим партнером по жизни. Вот что такое сумка для женщины. В ней есть все важное для тебя, пока ты ее носишь”.
Кэмерон уже знакома с маркой: именно она была лицом осенней компании бренда в исполнении фотографа Терри Ричардсона. Но теперь, по ее словам, она не планирует быть перед камерой, рекламируя свою работу. Более того, она вообще нацелена превратить свои коллекции не для роскошных див, а для работающих женщин. “Я тяжело зарабатываю свои деньги, и хочу, чтобы коллекция была с настроением вне зависимости от того, есть ли у тебя куча денег или ты считаешь копейки”.
“Pour La Victoire предоставила мне возможность создать что-то вечное, – рассуждает актриса. – Мне еще нужно многому научиться в этом бизнесе. Мне очень интересно узнать, как вообще создаются коллекции. Можно использовать слово “весело”, мне оно нравится, но, думаю, все происходит гораздо глубже”.
Диас, можно сказать, переманили в Pour La Victoire: она уже хотела разрабатывать в Нью-Йорке собственную модную линию, как ее друг и совладелец бренда Дэвид Барам предложил ей поработать на Pour La Victoire. Было это еще год назад, и с тех пор Кэм думала, а попутно снялась в рекламе компании. Конечно же, теперь ей припоминают все звездные провалы коллег на подобном поприще: то,к ак с треком проваливаются коллекции сестер Ольсен, Линсдей Лохан и Сары Джессики Паркер. “Я не могу обсуждать чужую рабочую этику, – гнет свое Диас. – Я знаю, как работаю я и что важно для меня. Я сделаю все возможное и буду надеяться на лучше. Никто не бывает успешным или провальным постоянно. Все, что я могу – это стараться”.
Стараться ей придется: помимо разработки сумок и обуви Диас также будет заниматься маркетингом, мерчандайзом и рекламой Pour La Victoire. Полноценный труд! Возникает вопрос: а успеет ли она при этом сниматься в кино? Кэмерон пока не дает ответа.
Первые опыты Кэмерон мы увидим в магазинах уже следующей весной, хотя она начнет курировать сумочки и обувь бренда уже прямо сейчас. Девушка отдает себе отчет в том, что займется совершенно другим видом деятельности, но полна энтузиазма. “Мне интересно влиять на бренд и его рекламную кампанию. Я обожаю моду, она – большая часть моей жизни. То, что я ношу, говорит об этом, и мой образ влияет на людей и то, что они носят – просто так устроен наш мир”.