Дэниел Рэдклифф появился в свежем номере журнала Out в честь своего нового фильма “Убей своих любимых” – там он, напомню, играет поэта-битника Аллена Гинзбера. Для фотосета артиста одели в вещички Bottega Veneta, а за камерой стоял Кай Зед Фенг.
Дэниел признался, что еще и до Гарри Поттера чувствовал себя не таким, как все. “Мой отец был литературным агентом, родом из Северной Ирландии из рабочего класса, мама – еврейка из Эссекса. Так что, думаю, я всегда чувствовал себя непохожим ни на кого в классе”.
Еще Дэн поведал, что во время его дебюта на Бродвее обзавелся несколькими ненавистниками. “Мы репетировали “Эевуса”, я получил пьесу и там был надпись: “Треск! Что это? Это звук, с которым карьера проваливается в тартарары!” Я огляделся, посмотрел на Ричарда Гриффитса и режиссера Теа Шеррока и подумал: “Если я облажаюсь, то ведь и куча хороших людей облажается тоже”.
Карьера волшебника у Дэна закончена, и он с нетерпением и оптимизмом смотрит в будущее. “Я всегда говорил, что это долгий процесс, иногда длинною в жизнь. Мне всегда придется доказывать, чего я стою и что я не искал никакой славы. Я люблю почти все в этой индустрии, я хочу в ней остаться – я хочу откинуться в 80 лет на съемочной площадке!”