Как низко, когда мужчина не только бросает свою семью ради другой, но еще и хочет сэкономить при этом на… бывшей жене и детях! По словам 29-летней Юлии Барановской, Андрей Аршавин поступил с ней и их малышами именно так! Пользуясь тем, что брак не был заключен официально, футболист отказался платить своей брошенной семье!
— Я родила ему трех детей, будучи в гражданском браке и не имея ничего записанного на себя. Потому что у меня и мысли не было, что мы когда-нибудь расстанемся, — плачет Юлия. — Я так доверяла Андрею! А когда он два года назад предал нас и ушел из семьи, его словно подменили. Что-то он нам переводил, но на самом деле мне помогали друзья. Иногда денег не было, чтобы оплатить небольшую двухкомнатную квартиру в Лондоне, куда мы переехали.
Юлия до сих пор не может понять, как ее любимый человек, отец их детей, зарабатывающий миллионы, может так себя вести!
— Уж если ты решил оставить свою семью и уйти к другой женщине, так делай это хотя бы достойно! — рассуждает Барановская. — Ведь у Андрея есть все возможности! Я не знаю, почему он этого не сделал.
Судиться тяжело!
И тогда Юля решила искать справедливость. Сначала подала в британский суд. И после долгих переговоров заключила с Аршавиным мировое соглашение.
— Но через две недели после его подписания, когда был снят арест со всех счетов, Андрей отказался выполнять договоренности, — рассказывает Барановская. — Затем частично снова начал, потом — опять отказался.
Тогда Юля снова пошла в суд, но уже у нас. Девушка уверена: бывший муж должен заплатить за свое любовное предательство! И добилась справедливости для себя и трех своих маленьких детей! Суд Санкт-Петербурга постановил, что 50 процентов зарплаты Аршавина должны удерживаться в пользу его бывшей семьи вплоть до 2023 года! Сумма получается внушительная, так как в «Зените» 32-летний футболист по неофициальным данным получает 125 000 000 рублей в год! Так что Барановская теперь имеет право на пять «лимонов» в месяц!
— Судиться с человеком, с которым столько связано, — очень тяжело, — подводит итог Юлия. — Но хорошо, что в России есть закон, который позволяет женщине защитить своих детей!