— Я молю сценаристов «Глухаря»: «Не надо ужасов и кошмаров с моей героиней — полковником Ириной Зиминой! А тем более — с ее родными и близкими! — признается 42-летняя звезда сериала Виктория Тарасова.
Что же так напугало ее?
— Роль Зиминой — мистическая! — говорит актриса. — Ведь все неприятности, которые я играю на экране, повторяются потом в моей жизни! Началось еще с первого сезона «Глухаря»!
Испугалась по-настоящему
По сценарию, Зимина попадает в аварию. Эту сцену успешно сняли, а через неделю актриса сама угодила в ДТП! Потом их было еще… два! Слава богу, что без травм!
— Но меня уже тогда это насторожило, — продолжает Тарасова. — Потом мой сын Даня сломал руку. Прихожу на работу, а мне говорят: «А ведь по сценарию в следующих сериях у Зиминой сын тоже должен сломать руку!» То есть они все это уже давно написали — оставалось снять! Тут я испугалась по-настоящему! Подумала: у меня и правда с героиней много общего: одинаковый возраст, мы обе — матери-одиночки, воспитываем сыновей. Мне даже показалось, что сценаристы как нарочно копируют мою судьбу.
После этого актриса попросила коллег не сильно «жестить». Но ведь сериал должен быть интересным. И в его продолжении — «Пятницкий» — Зимину столкнули с предательством близких. Ирина начала хандрить и впала из-за этого в депрессию. И что вы думаете? После того как Тарасова сыграла, все повторилось и в ее жизни тоже!
«Так тошно было — не передать!»
— Вообще я — человек оптимистичный и присутствия духа не теряю почти никогда, — признается знаменитость. — Но после окончания съемок меня накрыло жуткой депрессией — такой же, из которой выкарабкивалась моя героиня! Так тошно было — не передать! Антидепрессанты не помогали! Более того, меня тоже предали! Несколько близких людей, которых я считала друзьями, вдруг повели себя крайне непорядочно. Пришлось порвать с ними отношения! А я ведь с этими людьми годами общалась. Не ожидала, что те, кому доверяла как себе, начнут пакостить и сплетничать обо мне. Я ведь им всегда помогала! А в итоге получила пощечину: «Тарасова, с тобой невозможно общаться — ты «зазвездилась»!» Это разочарование оказалось для меня сильным ударом…
Теперь Виктория с ужасом думает: «Что сценаристы придумают для Зиминой дальше?» Но, может быть, они, наоборот, «выпишут» личное счастье полковника и актриса наконец обретет его тоже?