Не получилось у 48-летнего Валерия Меладзе стать свободным! Его желание развестись столкнулось с яростным сопротивлением супруги. Она не хочет отпускать своего мужа! И суд встал на сторону женщины.
— По нашей просьбе, Ирине и Валерию дали два месяца на примирение, — сообщил адвокат супруги певца Наталья Веденкина. — Ирина очень хочет сохранить семью. Она верит, что за эти 60 дней все может еще измениться!
Однако адвокат звезды Шота Горгадзе настаивает:
— Через два месяца брак все равно будет расторгнут. Ведь иск Валерия Меладзе преследует только одну цель: юридически оформить то, что фактически уже свершилось. Их семья распалась давно — пять или шесть лет назад!
Я не живу по принципу: «Что хочу, то и ворочу!»
Эти слова возмутили 47-летнюю Ирину Меладзе.
— Создается впечатление, что господин Горгадзе посвящен в детали моей личной жизни лучше меня, — заявила жена певца «Комсомольской правде». — Если нас с мужем не фотографирует пресса во время наших постоянных обедов и ужинов в выходные и праздники — это еще не значит, что такого не бывает в нашей жизни. Не было ни одного Нового года, за исключением прошлого, когда Валерий работал не в Москве, чтобы мы не собрались за праздничным семейным столом! Моя идеология такова: Бог дает детям одного папу и одну маму. И задача родителей — сделать все возможное, чтобы вырастить психологически и нравственно здоровых детей. Этот процесс включает и работу родителей над собой, и посещение церковных служб, и определенную жертвенность, и терпимость в разных жизненных ситуациях. Я не живу по принципу: «Что хочу, то и ворочу», а делаю то, что положено мне как матери и жене пока что…
Да вот только Валерий Меладзе продолжает настаивать на разводе. Двойная жизнь артисту надоела! Ну в самом деле — сколько можно разрываться между двумя семьями? Да, в первой — три дочки: 22-летняя Инга, 14-летняя Софья и 11-летняя Арина. А во второй — сын Костя, наследник, о котором артист мечтал много лет! Мальчику в феврале будет 10. И его мама, 34-летняя Альбина Джанабаева, все еще ждет, когда они, наконец, заживут настоящей семьей…
«Ирина могла действовать в эмоциональном порыве»
Какой смысл не давать мужчине развод, если он уже сделал свой выбор?
— Я могу лишь предполагать, почему Ирина Меладзе настаивает на отсрочке, — рассуждает известный адвокат Сергей Жорин. — Это бывает обычно нужно, чтобы урегулировать взаимоотношения, связанные с разделом имущества. Но есть еще вероятность, что женщина действовала в эмоциональном порыве. Ведь очевидно, что пока не будет оформлен развод, не будет зарегистрирован и новый брак…
Ирина отдала Валере всю свою молодость. 24 года была рядом, растила и воспитывала детей, любила мужа. А теперь в 47 лет остается одна с тремя детьми на руках, двое из которых — есовершеннолетние. Так чему удивляться, что Ирина Меладзе так борется за свою семью? Ведь это два последних месяца надежды вернуть былое счастье…