Большие надежды на сотрудничество с Канье Уэстом возлагает бренд Adidas. Торговая марка заключила беспрецедентный контракт с музыкантом-дизайнером возомнившим себя Богом, согласно которому теперь Adidas и марка Уэста «Yeezy» будут продавать не только кроссовки, но и полноценные женские и мужские коллекции, а также запустят спортивную телепередачу. Сумма сделки, разумеет, остается тайной, но информаторы признаются, что речь идет о десяти миллионах долларов.
«Канье является настоящим творцом, который обладает уникальной способностью видеть то, что никто не видит, — заявил член правления компании Adidas, ответственный за развитие глобальных брендом Эрик Лидтке. – Нашим партнерством мы планируем расширить спортивные горизонты и освоить новые территории бизнеса».
Напомним, коллаборация Уэста и Adidas началась в 2013 году сразу же после расставания Канье с Nike. Тогда же началась работа над его дебютной коллекций Yeezy Season 1, которая была презентована публике в 2015 году.
Все предметы коллекции в считанные часы были раскуплены, а кроссовки Yeezy Boots стали настоящим хитом продаж.