Модный дом Louis Vuitton и 33-летняя голливудская актриса Мишель Уильямс объединились для создания новой рекламной кампании сумок французского бренда.
На первом снимке обладательница «Золотого глобуса» сидит на пирамиде из разноцветных чемоданов, а в руках у нее кожаная сумка Alma ярко-желтого цвета (это один из 11 цветов данной модели). На следующем фото Мишель позирует с обновленной сумкой Lockit. Эта модель сделана из телячьей кожи, что придает ей мягкий силуэт и нежный оттенок. Представитель модного дома заявил: «Наш выбор пал на Мишель Уильямс, так как она представляет собой стиль и уверенность настоящей парижанки». Новая коллекция Louis Vuitton появится на прилавках бутиков уже в июле этого года.
На снимках Мишель выглядит безупречно: ее по-мальчишески взъерошенная прическа как нельзя лучше сочетается с ярким женственным макияжем. Однако в недавнем интервью актриса отметила, что такая прическа ее уже немного утомила и она хотела бы снова вернуть себе длинные волосы.
Напомним, сейчас Мишель занята на съемках военной драмы Сола Дибба «Французская сюита». В центре романтической истории времён Второй мировой войны — молодая девушка, живущая вместе со свекровью в оккупированной фашистами Франции. Нелюбимый муж ушёл на поле боя, и героиня влюбляется в немецкого офицера. Их объединяет любовь к музыке: она играет на фортепиано, а немец — бывший композитор.
Премьера картины запланирована на декабрь этого года.