Эштон Кутчер и Мила Кунис вместе с двумя детьми отправились в поездку на гондоле по знаменитой Венеции, Италия.
45-летний Эштон Кутчер и его жена, 39-летняя Мила Кунис, в рамках своего семейного отдыха в Венеции, совершили романтическую прогулку на гондоле в четверг, 30 марта! На фотографиях и видео, которые вы можете посмотреть ЗДЕСЬ, опубликованных изданием Page Six, знаменитая семья улыбалась, когда они плыли по каналам Венеции на борту богато украшенного судна. Мила даже была замечена, когда фотографировала своих детей: 8-летнюю Уайатт и 6-летнего Димитрия, на свой смартфон.
Звезда «Плохих мамочек» была одета в повседневный серо-бежевый свитер в сочетании с топом в черно-белую полоску, а ее муж был одет в коричневую бейсболку и джинсовую куртку. Выйдя из лодки, Эштон и Мила поцеловались над головами своего ребенка, сделав милое селфи на телефон Эштона. На некоторых фотографиях Эштон был изображен в защитной зеленой маске, а на других его сразу можно было узнать без маски.
В то время как влиятельная пара известна своей масштабной карьерой в Голливуде, Эштон недавно сказал, что ни одна роль не сравнится с ролью «папы».
«Для меня роль № 1, которую я когда-либо сыграю, — это быть отцом», — сказал актер «Твое место или мое» журналуPEOPLE в феврале. «Это самая важная роль в моей жизни».
Что касается того, что влечет за собой эта роль, он сказал, что это связано с формированием его детей.
«У Карлоса Слима есть удивительная цитата, и он сказал: «Многие люди пытаются сделать мир лучше для своих детей. И что они действительно должны делать, так это делать лучших детей для всего мира», — сказал он изданию. «И я повторяю это все время, потому что думаю, что в этом так много правды. Так что моя работа № 1 в мире — делать лучших детей для всего мира, и я стараюсь в этом направлении изо всех сил».
Мила, однако, признает, что дать своим детям «нормальную» жизнь может быть сложно, учитывая работу их родителей.
«Это все перспектива», — сказала красавица, звезда драмы «Черный лебедь» Уилли Гейсту во время интервью 2018 года.
«Твоя версия нормы и моя версия нормы отличаются. Версия нормальности моих детей невероятно отличается. Так что это перспектива. Вы стараетесь окружить их разнообразием. Мы пытаемся окружить себя всеми аспектами жизни и стараемся не оставаться в своем пузыре, но это тяжело. Это действительно тяжело! И всякий, кто говорит вам обратное, лжет».