Вчера 16 декабря Дому моды Dior исполнилось 73 года. Это огромный срок для компании, которая набирает свои обороты с каждым днем, а популярный бренд узнают во всем мире. В честь такого события мы решили рассказать, как строилась компания год за годом.
Дом моды Dior празднует 73 года своей деятельности: как строилась великая fashion индустрия
Кто у нас не первый, тот у нас второй: Паттисон vs Кавелл
Роберт Паттисон более не лидирует в британском списке Самых Сексуальных Мужчин. Впервые за последние 4 года женщины изменили свой вкус. Немного приелся, видимо, вид худощавого скромняги, и когда на горизонте появился актёр Генри Кавелл, исполнитель роли Супермена, женские сердца растаяли.
Супермен Генри Кавелл
Звезда фильмов «Человек из стали» и «Война богов: бессмертие» смело потеснил «девчушку» Паттисона
Неделя Высокой моды осень 2013: Christian Dior
На этот раз Раф Симонс выразился точнее относительно своего взгляда на кутюр. “Меня раздражает то, что кутюр находится в позиции циркового клоуна моды. Меня интересует возможность продвинуть ее на более психологический уровень. Я хочу думать об индивидуальности и культуре живых женщин”. Замечательные слова, если бы в них не было слышно очередной шпильки в адрес предшественника Симонса – Джона Гальяно. Да, кутюр Гальяно был театром, но каким красивым! А что же предлагает Раф?
Симонс вновь обращается к наследию Christian Dior
Неделя Высокой моды весна-лето 2013: Christian Dior
Нетленная фраза мушкетера “Для Атоса это слишком много, а для графа де ла Фер это слишком мало” как нельзя лучше подходит коллекции от кутюр, представленной Рафом Симонсом для Christian Dior во второй раз. Для самого дизайнера еще больший отход от привычного минимализма в сторону декора и вариативности толкований созданных образов – это почти подвиг и акт мужества. Для Dior все эти цветы и бесконечный new look едва ли дают право расслабиться в ожидании триумфа и возврата Дома на модную вершину. Да, тонкая работа по бисероплетению, вышивке и аппликации, проделанная мастерами, вызывает самый восторженный отклик. Да, многослойность, когда одна юбка одета на другую, а жилет поверх бюстье, создают хотя бы возможность говорить о чем-то новом для Dior. И да, макияж с красными губами, плотно выложенными блестками и создающими голографический эффект, очень красивы. Достаточно ли этого для бренда, привыкшего к исключительным творческим степеням? Хочется верить, что нет. Возможно, Симонсу пора перестать пропадать в архивах Кристиана и осмелиться на нечто, что будет самим Симонсом?
Christian Dior Couture spring 13