Быть дочерью Мадонны имеет свои преимущества – или нет? Лурдес Леон сказала, что она заплатила за учебу в колледже, чтобы установить столь необходимую дистанцию между ней и своей матерью-фанатиком контроля.
«Мы не получаем никаких подачек в моей семье», – сказала Лурдес Леон в разговоре с Деби Мазар для журнала Interview. 57-летняя Деби рассказала, что 25-летняя Лурдес потратила деньги на обучение в колледже и квартиру.
«Очевидно, я выросла в исключительной привилегии. Этого нельзя отрицать. Но я думаю, что моя мама Мадонна видела всех этих избалованных детей известных людей, и она сказала: «Мои дети не будут такими». Кроме того, мне кажется, что, если ваши родители платят за вещи, это дает им рычаги давления на вас». Моя мама помешана на контроле, и она контролировала меня всю мою жизнь. Мне нужно было стать полностью независимой от нее, как только я закончила среднюю школу».
Несмотря на то, что Лурдес называла свою мать «помешанной на контроле», она, похоже, очень ценила ее воспитание и поделилась советом, который дала ей 63-летняя Мадонна.
«Она недавно сказала мне кое-что, что действительно запомнилось мне. Я была так озабочена тем, чтобы зарабатывать на жизнь прилично, и хотела жить более роскошно, чем когда я только закончила учебу, и не зарабатывала достаточно денег», – сказала Лурдес.
«Мадонна сказала: «Запомни, это все, за чем так гонишься – не настоящее. Дело не в деньгах, вашем лице или красоте. Речь идет о том, что вы приносите в мир и что собираетесь оставить позади». Это всегда отрезвляет меня, когда я слишком увлекаюсь всем».
Мадонна также дала дочери несколько советов, когда Лурдес начала карьеру модели.
«Они очень похожи: «Действуй осторожно и думай о том, чем ты хочешь прославиться». Я много думала об этом в последнее время, потому что как «модель» вы в основном полагаетесь на свою внешность», – сказала Лурдес. «Моя мама очень настойчиво заставляет меня думать о том, чем я хочу быть известна помимо своей внешности. Я не хочу, чтобы люди меня запоминали. Это нереально».
Лурдес также размышляла о своем дебюте на MetGala. Она впервые посетила модную феерию в сентябре и почувствовала себя неловко и не на своем месте. «Тебя просто затолкали в комнату со всеми этими известными людьми, и ты должен был поговорить с ними и быть их другом, даже если ты их чертовски не знаешь. Это не мое настроение».