Американская певица и актриса Мадонна возвращает утраченные позиции: Versace снова предложили знаменитости стать лицом модного бренда. Она уже снялась в новой рекламной кампании авторства Мерта Аласа, представляющего творческий тандем Mert & Marcus. Первые снимки уже попали во всемирную сеть.
«Мадонна – яркая женщина. Она сама по себе, ей никто не указ, она демонстрирует другим женщинам, что не нужно бояться быть собой, мы вольны поступать так, как велит наше сердце» – объяснила Донателла Версаче своё решение пригласить Мадонну на такую ответственную роль .
Впервые модный дом и знаменитая актриса заключили контракт без малого двадцать лет назад. Тогда серия чёрно-белых снимков руки Стивена Мейзела для весенней кампании открыла образ поп-дивы с новой стороны. Осенний образ создавал небезызвестный Марио Тестино.
Весна-лето Versace 1995 и 2005 года
В 2005 году этот же фотограф сделал прекрасный фотосет со знаменитой блондинкой для модной коллекции Versace весна-лето.
На посту представителя бренда певица сменила свою коллегу – эпатажную исполнительницу Леди Гагу, с которой, надо сказать, отношения у Мадонны не сложились.