Во время судебного разбирательства по делу Гвинет Пэлтроу по обвинению в несчастном случае с лыжником, ее дочь-подросток Эппл Мартин сказала, что видела свою мать в состоянии «шока» и «боли» после инцидента.
Эппл Мартин изложила свою версию истории 28 марта, дав показания по гражданскому делу между ее матерью Гвинет Пэлтроу и офтальмологом на пенсии Терри Сандерсон. 50-летнюю Гвинет обвиняют в том, что она въехала на лыжах в Сандерсона и покинула место происшествия во время лыжного отпуска в Юте в 2016 году. 18-летняя Эппл зачитала свои показания в суде юридической командой ее матери и сказала, что, когда все это произошло, она спускалась с гор на лыжах от своей матери.
«Я действительно слышала какой-то шум, но я была ниже, поэтому решила продолжить спускаться к домику», — так начиналось ее заявление.
«Мне мама сказала. Она была очень… она рассказала нам, что произошло… Я заметила, что она выглядела немного шокированной, и я спросила, что случилось, и она сказала: «Он врезался мне прямо в спину», — продолжила показания Эппл. «И я помню, как она сделала это движение, говоря, что он врезался ей в спину, и они оба упали. Я помню, что она сказала. Она была в состоянии шока. После этого она решила, что не будет кататься на лыжах до конца дня, чего она никогда не делает; она всегда остается включенной. Но она решила выйти, потому что была в шоке, и ей было немного больно».
«Я никогда не видела, чтобы она была так потрясена. Она была очень явно расстроена, и ей было немного больно», — добавила Эппл. Ее младший брат, 16-летний Мозес Мартин, также высказал свое мнение по поводу инцидента, так как он был ближе к своей матери во время аварии. «Я помню, как катался на лыжах со своим инструктором и кратко видел столкновение», — сказал он в своих показаниях. Затем он перелетел на лыжах, и я последовал за ним. И я увидел свою мать и человека позади нее, который разбился».
«Я понял, что на ней была экипировка, потому что я знаю, что она носит, когда катается на лыжах, а потом я понял, что это была моя мама. Так что я стоял рядом и понял, что это была моя мать», — сказал он позже. Сын Гвинет и Криса Мартина также сказал, что слышал, как его мать «кричала на парня… Она говорила что-то вроде «Что за f-слово? Ты только что столкнулся со мной».
Мозес также сказал, что его инструктор Эрик Кристиансен «не злился» и не «кричал» на этот инцидент. «Я помню, как он очень спокойно разбирался в ситуации, — сказал Мозес. «Он пытался выяснить, что происходит и как он может помочь людям… Он пытался безопасно вывести всех из ситуации».
Заявления Эппл и Мозеса были сделаны через четыре дня после того, как Гвинет дала показания о поездке. Сначала она сказала, что, когда произошло столкновение, она на мгновение подумала, что это сексуальное насилие.
«Это была быстрая мысль, которая пронеслась в моей голове. Позади меня раздалось странное хрюканье, на мне лежало тело и громко стонало, поэтому я пыталась понять, что происходит. Мои мысли пролетали так быстро: от варианта какого-то злого розыгрыша до мысли об извращенце», — сказала она.
76-летний Сандерс утверждает, что ситуация была несколько иной
Сандерсон утверждал, что актриса врезалась в него и «со всей силы сбила его с ног, вызвав черепно-мозговую травму». Он также утверждает, что получил четыре сломанных ребра и другие травмы в результате инцидента, и утверждает, что Гвинет и ее лыжный инструктор уехали на лыжах вместо того, чтобы оказать ему медицинскую помощь. Он требует возмещения ущерба в размере 300 000 долларов после первоначальной попытки подать в суд на Гвинет на 3,1 миллиона долларов. Она подала встречный иск, утверждая, что он врезался в нее. Она хочет только 1 доллар и гонорары адвоката.