42-летняя актриса Гвинет Пэлтроу решила примерить на себя образ сексапильной кинодивы 1950-х годов Мэрилин Монро. Такой смелый эксперимент предложили Гвинет воплотить в жизнь создатели новой рекламной кампании для Max Factor, лицом которой стала голливудская звезда.
Несмотря на совершенно разные типажи, Гвинет удалось передать чувственность и сексуальность, которые были присуще Мэрилин.
Пэлтроу призналась, что она любит подобные эксперименты, когда есть возможность отступить от привычного образа и попробовать что-то новенькое: «Это было очень весело. Мы приехали в Нью-Йорк и начался творческий процесс нанесения макияжа, моделирования прически и т.д. Мы пытались воссоздать все те знаковые элементы, которые были модными в середине прошлого века. Это было похоже на игру персонажей. Мне кажется, получилось действительно здорово».