Ким Кардашьян сотрудничает с Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) после того, как ее обвинили в продвижении криптовалюты в социальных сетях, не раскрывая, сколько ей заплатили за это.
Комиссия по ценным бумагам и биржам обвинила Ким Кардашьян в «рекламе в социальных сетях безопасности криптоактивов, предлагаемой и продаваемой EthereumMax, без раскрытия платежа, который она получила за продвижение». Ким обвиняют в том, что она не сообщила, что ей заплатили 250 000 долларов за продвижение криптовалютного актива. Она согласилась урегулировать обвинения с SEC и заплатит 1,26 миллиона долларов в виде штрафов, неустойки и процентов. Ким также согласилась сотрудничать с SEC, расследующим этот вопрос.
«РС. Кардашьян рада, что разрешила этот вопрос с SEC», — сказал адвокат Ким в интервью изданию HollywoodLife.
Ким Кардашьян намерена завершить спор в кратчайшие сроки
«Кардашьян полностью сотрудничала с SEC с самого начала, и она по-прежнему готова сделать все возможное, чтобы помочь SEC в этом вопросе. Она хотела оставить этот вопрос позади, чтобы избежать затяжного спора. Соглашение, которое она достигла с SEC, позволяет ей сделать это, чтобы она могла двигаться вперед в своих самых разных деловых направлениях».
Сообщение Ким о токенах EMAX от EthereumMax содержало ссылку на веб-сайт бренда.
«Этот случай является напоминанием о том, что, когда знаменитости или влиятельные лица одобряют инвестиционные возможности, включая ценные бумаги криптоактивов, это не означает, что эти инвестиционные продукты подходят для всех инвесторов», — сказал председатель SEC.
«Мы призываем инвесторов учитывать потенциальные риски и возможности инвестиций в свете их собственных финансовых активов».
Председатель также отметил, что знаменитости должны раскрывать, сколько им платят при продвижении охранных активов.
Ким заплатила 1,26 миллиона долларов: штрафа в размере 1 миллиона долларов и 260 000 долларов в качестве компенсации, что равно сумме, которую ей заплатили за продвижение по службе. По данным SEC, она также согласилась не продвигать какую-либо другую криптобезопасность в течение трех лет.