Неделя моды в Нью-Йорке прошла для Канье Уста весьма успешно. Рэпер-дизайнер презентовал очередную коллекцию одежды своего бренда, которая поступила в продажу только вчера.
Коллекция была создана в сотрудничестве с Adidas, потому не удивительно, что вокруг нее был такой большой ажиотаж. Единственное, чем не угодил Уэст поклонникам – это ценами на вещи из той самой коллекции. Фанаты, увидев ярлыки на свитерах, кофтах и лосинах были шокированы такой ценовой политикой бренда Канье.
Многие из поклонников даже выразили свое негодование по этому поводу в Сети, написав, что «одна кофтах от Уэста равна по стоимости с месячной арендой за квартиру». Кто-то писал, что предпочтет купить себе пару новых iPhone, нежели одежду от рэпера.
Стоит все таки отметить, что несмотря на дороговизну новой коллекции, нашлись у Уэста платежеспособные поклонники, которые менее чем за сутки смогли опустошить полки магазина.
А что скажете вы, смогли бы купить свитер в дырках за 2600 долларов или Свитер со свободным горлом за 1430 долларов?