Актриса и ее младший ребенок были одеты в одинаковые белые рубашки и вместе пили чай боба во время веселого времяпрепровождения.
60-летняя Джоди Фостер и ее 21-летний сын Кит Бернард Фостер наслаждались редкой семейной прогулкой в Нью-Йорке во вторник. К актрисе и ее младшему ребенку, который возвышался над ней ростом, также присоединилась ее жена Александра Хедисон, когда они гуляли по Большому яблоку и останавливались, чтобы выпить чая боба. В какой-то момент они были сфотографированы, попивая чай и обсуждая что-то, когда их окружали горожане.
Во время прогулки Джоди была одета в белый топ с длинными рукавами, оливково-зеленые брюки и черные кроссовки. Она также носила желтую бейсболку и солнцезащитные очки, а на спине у нее был рюкзак. Кит также носил белый топ с длинными рукавами, черные шорты в тонкую полоску и черные кроссовки. На плече у него была бежевая сумка, а сверху рубашки свисали очки.
Александра надела темно-бордовый свитер поверх рубашки с белым воротником и темно-синие брюки с желтыми полосками на каждой штанине. Она также добавила к своему образу белые, черные и желтые кроссовки и солнцезащитные очки. Свой стиль она дополнила светло-коричневой сумочкой через одно плечо.
Этот последний публичный выход Джоди, Кита и Александры — редкость. Еще в 2021 году Джоди и Кит были замечены на другой прогулке в Нью-Йорке и привлекли к себе внимание. Последнему тогда было всего 19, но он все равно был намного выше своей мамы.
Помимо Кита, у Джоди есть старший сын, 24-летний Чарльз Бернард Фостер, от бывшего партнера Сидни Фостера. После встречи на съемках фильма «Соммерсби» в 1993 году бывшие влюбленные были вместе до 2008 года. После расставания Джоди закрутила роман с Александрой, и в апреле 2014 года они поженились. Джоди сказала изданию The Guardian, что знает об «опасности» быть в центре внимания.
«Я знаю, что слишком велика опасность того, что родители будут участвовать в твоем творчестве», — сказала она. «Сейчас мой старший сын все больше интересуется актерским мастерством, и я рада, что он поздно открыл для себя это. Мой младший сын очень застенчивый, и я могу пообещать вам, что он никогда не станет актером».