Вы находитесь здесь: Главная > PAPARAZZI, Виктория Дайнеко, Звезды и бренды, Интервью и статьи, Музыка, Остальное, Персоны, Русские файлы, СВЕТСКАЯ ХРОНИКА > Виктория Дайнеко стала лицом сети магазинов «Бюстье»

Несколько недель в прессе активно обсуждается тема беременности Виктории Дайнеко. Пока что артистка не дает конкретный ответ о своем возможном будущем материнстве, но продолжает готовиться к свадьбе, которая должна состояться на следующей неделе 14 апреля.

Не забывает Вика и о работе. На днях в сети появились первые снимки рекламы, на которых Дайнеко предстала перед нами в нижнем белье. Сообщается, что певица стала лицом новой коллекции мультибрендового магазина женского белья «Бюстье».

ит (3)

Как говорят представители торговой марки, основная идея кампании — двойственность образа Горгоны, которая за зеркальным щитом холодности и неприступности скрывает страсть и пылкость. По мнению руководства компании, Виктория Дайнеко как нельзя лучше подходит для этой роли, ведь ее пластика и завораживающий взгляд способны пленить любого, кто осмелится на нее взглянуть.

«Пришло время показать, что же я все-таки скрываю под платьем. А вообще очень приятное сотрудничество», — написала Виктория на своей странице в инстаграме.

К сожалению, поклонники певицы предполагают, что сотрудничество бренда с Дайнеко ограничится лишь одним сезоном. А в ближайшем будущем, возможно, мы увидим Викторию в рекламе белья для беременных…

Напомним, о том, что Вика все-таки беременна говорили ее друзья. «Вика беременна, но пока не хочет об этом говорить. Срок еще совсем маленький. Всего три месяца…» – рассказал друг звезды Андрей Королев. Отметим, что такую же скрытность проявляла солистка группы А-Студио Кэти Топурия. А позже предположения окружающих подтвердились и сейчас певица уже на седьмом месяце беременности. Не исключено, что Вика действует по тому же сценарию. 

ит (2)  ит (4) ит (5) ит (6) ит (7) ит (8) ит (1)

 

По материалам: starslife.ru

Метки:

Оставить комментарий