Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради начинает свой путь на вершину мира моды. Менее полугода назад 16-летняя Лили-Роуз впервые показалась на светском мероприятии вместе с мамой, уже сегодня она – лицо новой рекламной кампании очков от модного дома Chanel.
Снимки рекламы бренд представил пару часов назад и наконец-то мы имеем возможность насладиться прекрасным сотрудничеством креативного директора Chanel Карла Лагерфельда и начинающей звезды, а также оценить умение девушки работать перед камерой.
Отметим, что фотографии получились лаконичными и сдержанными. При создании фото основной акцент был сделан именно на аксессуар, но нельзя не сказать, что Лили-Роуз прекрасно прочувствовала образ и передала атмосферу модного дома.
«Лили-Роуз ошеломительна, она яркая представительница молодого поколения со всеми качествами звезды»,- считает Карл Лагерфельд.