44-летняя актриса Ума Турман, которая когда-то обладала нетипичной для Голливуда красотой, утратила былой шарм. На премьере сериала «Пощечина» звезда предстала перед зрителями в необычном виде.
Присутствовавшие отметили, что на лицо Умы как будто одели маску, потому как мимика актрисы была очень сжатой и неестественной. Можно было предположить, что звезда прибегла к услугам косметолога, который вколол ей чуть больше ботокса, чем следовало, но тогда бы Ума «украсила» бы себя макияжем, чего собственно не сделала.
Звезда фильма «Убить Билла» решила нанести максимально естественный мейк-ап, разбавив его красной помадой. Отметим, что на глазах актрисы не было ни теней, ни карандаша/подводки, ни туши.
Общий вид Умы – уставшая, измотанная женщина.
В поисках ответов на вопрос: «Что же Ума сделала со своим лицом?» журналисты MailOnline обратились к пластическому хирургу Марку Норфолку. Заведующий клиникой косметической хирургии отметил, что Турман выглядит действительно странно и вероятней всего актриса совсем недавно делала себе какие-то омолаживающие процедуры. Однако Норфолк отметил, что ничего страшного в изменениях Умы нет и в скором времени ее лицо снова «оживет».
«Я думаю, что Ума сделала блефаропластику нижних век (удаление мешков). Она избежала нанесения косметики в этой части лица именно потому, что побоялась инфекции. Также контур лица актрисы выглядит несколько иначе – он более размыт, а это говорит о том, что недавно Ума перенесла курс химического пилинга и, вероятней всего, делала себе «уколы красоты». Я бы рекомендовал Уме на некоторое время отказаться от всех процедур, которые она делала, в том числе от уколов ботокса, потому что из-за этого опускает ее лоб, и верхние веки кажутся слишком тяжелыми», — говорит доктор.
Напомним, некоторое время назад не менее известная голливудская актриса Рене Зеллвегер стала предметом осуждения. Несмотря на то, что звезда «Дневника Бриджит Джонс» отрицает факт вмешательства пластических хирургов и косметологов, результат, как говорится, налицо – черты лица актрисы заметно изменились, глаза стали более открытым, однако из-за этого Рене потеряла то обаяние, за которое ее любили.