Последнее время красавица Ума Турман не так часто радует нас участием в новых картинах. Однако с уверенностью можно сказать, что Ума следует народной поговорке «редко, но метко». На волне популярности ленты экстравагантного режиссера Ларса фон Триера «Нимфоманка» редакция журнала The Edit решила сделать фотосессию с актрисой, а также выяснить некоторые подробности ее жизни.
О работе и отдыхе
Стоит отметить, что за свою многолетнюю карьеру звезда успела поработать со многими именитыми режиссерами – от Вуди Аллена до Квентина Тарантино – и уже научилась выбирать действительно стоящие проекты. Так же Турман призналась, что стала избирательной во всем, что касается работы: «Сейчас у меня есть возможность отдохнуть от съемок и это прекрасное время. Я чувствую себя очень свежо и хорошо. Как сказал мой знакомый философ, я больше работаю, когда не на работе (улыбается). Если не давать себе отдых, но моя работа становится очень скучной и однообразной».
О семье
Журналист, который брал у Умы интервью отметил, что щеки актрисы были необычно румяные. Тогда Турман объяснила, что причиной тому ее полуторагодовалая дочка Розалинд: «Она любит щипать меня за щеки и силы у нее в руках, не меньше чем у Винус Уильямс». Розалинд Арушу Аркадину Алталун Флоренс Турман-Бюссон – третий ребенок 43-летней звезды, которую она родила в браке с финансистом Арпадом Бюссоном. Ума также воспитывает двоих детей от брака с актером Итаном Хоуком – дочь Майю Рэй Турман-Хоук и сына Левона Роэна Турмана-Хоука.
Как говорит сама актриса, сейчас для нее на первом месте, конечно же, семья: «Все свое внимание и силы я направляю на воспитание моих детей. Моя карьера уже сложилась, поэтому я могу себе позволить такой отдых».
О фильме «Нимфоманка»
Ума признается, что поскольку ее дети от предыдущего брака уже выросли, это помогает ей со спокойной душой отлучаться на работу и не беспокоиться о том, что кто-то останется голодным или что-то будет не в порядке. Так, Майя и Левон были отличными мамиными помощниками, когда Турман была задействована в съемках порнографической драмы Ларса фон Триера «Нимфоманка». В этой картине сцена с Умой длится всего 10 минут и актриса является едва ли не самой одетой в фильме: «Моя сцена мне напомнила маленький спектакль, который был полон яда и ярости».