К Тори присоединяется ее дочь Стелла в кабинете врача, где она сообщает подростку, что ее старые имплантаты «просрочены».
Тори Спеллинг готова к здоровым изменениям в своей жизни! После нескольких лет размышлений 40-летняя звезда сериала «Район Беверли-Хиллз, 90210» решила сделать решительный шаг и сделать операцию на груди, во время которой она удалит свои старые имплантаты, чтобы освободить место для новых. Во время нового эпизода @Home With Tori Topu она посещает кабинет врача со своей 14-летней дочерью Стеллой, где она объясняет:
«Мне нужно переделать их, срок их действия истек, … им уже 20 лет. Все… просроченные!»
Актриса несколько лет отлаживала важную для здоровья хирургическую процедуру
В клипе Стелла полностью поддерживает свою маму, отвечая: «Да. Это не может быть здоровым». Вскоре хирург заверяет Тори о новых имплантатах, заставляя ее сжать один, говоря ей: «Думай об этом как о мармеладном мишке». Затем Тори сообщает, что планирует устроить вечеринку, чтобы отпраздновать новое начало, в комплекте с сувенирами на тему груди!
Тори явно думала об операции уже некоторое время, поскольку она рассказала об этом еще в феврале, показав, что именно Стелла убедила ее сделать это.
«Я сделала операцию по увеличению груди, когда была очень молода. И я не знала, что в определенный момент у них будет истечение срока годности. Я не знала, что придется делать это снова», — объяснила Тори ET, прежде чем добавить: «Меня действительно задело, когда моя дочь пришла ко мне и сказала: «Мама, я обеспокоена. Ты не можешь отложить это. Ты много лет говорила мне, что тебе нужно переделать свою грудь».
Тори, которая также воспитывает 10-летнюю Хэтти, 14-летнего Лиама, 9- летнего Финна и 4-летнего Бо со своим бывшим мужем Дином Макдермоттом, ранее упоминала об этой процедуре во время беседы с Джеффом Льюисом в его шоу Sirius XM`s Jeff Lewis Live в декабре 2021 года.
«Они не знают, что там, пока не начнется процесс операции, по сути. Так что хирург собирается их удалить, очистить и вставить новые имплантаты». Она добавила: «Он показывал мне цифры и чашки. Я сказала, что мне нужно что-то еще, что я могу более визуально понять. Он сказал, что твой гардероб будет другим, и я подумала: «Хорошо, теперь ты говоришь на моем языке».