Елизавета Боярская присоединилась сразу к двум благотворительным организациям — «Православие и Мир» и «Живой» — с целью помочь нуждающимся.
Обнаженная Джиджи Хадид украсила обложку Vogue
Новая модная звездочка Джиджи Хадид полностью обнажилась на новой обложку «Библии моды».
20-летняя модель отказалась от одежды, за исключением туфлей от Chanel и духов того же бренда, чтобы сняться для мартовского выпуска французского издания журнала Vogue. На обложке издания Джиджи похвасталась прекрасной фигурой, которая, безусловно, заставляет обратить на себя внимание.
Отметим, что это не первая съемка Хадид для Vogue.
Гвинет Пэлтроу стала лицом романтичной коллекции украшений
В послужном списке актрисы Гвинет Пэлтроу множество ролей, как в комедиях, так и драмах. На счету актрисы есть даже съемки в клипе и коллаборации с многими дизайнерами, теперь же добавиться и участие в рекламной кампании украшений испанского ювелирного бренда Tous. Это бренд славится своими необычными, яркими и запоминающимися коллекции и новая, под названием «Нежные истории No. 4», не стала исключением.
Tom Ford и Burberry готовят революцию в высокой моде
В стремительно развивающемся мире XXI века больше нет места схемам работы прошлого столетия.
Отказаться от привычного режима работы и перестроиться на новый лад собираются сразу несколько ведущих домов моды, в числе которых Burberry и Tom Ford.
Кристен Стюарт — новое лицо косметики от Chanel
Бунтарка по стилю и характеру актриса Кристен Стюарт снова приняла предложение о сотрудничестве от Chanel.
Звезда «Сумеречной саги» официально объявлена новым лицом косметической линии дома моды Chanel.
Первые кадры новой рекламной кампании с участием актрисы — Collection Eyes 2016 — мы сможем увидеть уже марте. Дата выхода самой коллекции еще не определена.
Ксения Собчак продала сумку Birkin за 18 тысяч евро
Телеведущая, журналист и главный редактор журнала L’Officiel Ксения Собчак обязана всегда быть на высоте, в особенности, если это касается вопроса ее внешнего вида. Ксения часто балует себя дорогими аксессуарами, в том числе сумочками из крокодила или из лимитированной коллекции.
Джаред Лето стал лицом рекламной кампании очков
Музыкант, шоумен, обладатель кинопремии «Оскар» Джаред Лето принял предложение о сотрудничестве с модным брендом Carrera.
Итальянская марка очков сделала Лето лицом их новой рекламной кампании Maverick. Как говорится в пресс-релизе компании, выбор на Джареда пал по той причине, что он талантлив, харизматичен и спонтанен и « именно он сможет передать концепцию коллекции».
Видео: Дэвид Бекхэм в весенней рекламной кампании H&M
Осенью этого года Дэвид Бекхэм снялся рекламной кампании H&M, которая была выполнена с большим чувством юмора. По сюжету, о бывшей звезде футбола снимают биографический фильм, но главная роль в нем досталась не самому Бэксу (что было бы вполне логично), а темнокожему актеру Кевину Харту. В мини-фильме Харт пытается скопировать поведение и манеры Дэвида, ради чего целую неделю проводит наедине со знаменитым футболистом, пользуясь его зубной щеткой и даже засыпая с ним в одной постели.
Мария Шукшина готовится к выпуску именного парфюма
Бритни Спирс, Кристина Агилера, Дженнифер Лопес, Рианна…Это далеко не весь список западных селебритис, которые поставили на поток выпуск своего именного аромата. На протяжении более десяти лет вышеперечисленные звезды выпускают свой парфюм и неплохо на этом зарабатывают. Последовать примеру западных коллег решила и отечественная актриса Мария Шукшина. Артистка дебютирует в качестве парфюмера и представляет аромат Premiere by Maria Shukshina.
Похудевшая Моника Беллуччи вышла в свет в леггинсах и без нижнего белья
Несравненная Моника Беллуччи доказывает нам, что в свои 51 год она с легкостью может дать фору своим молодым конкуренткам.
Не зря звезду итальянского кино называют одной из самых желанных и сексуальных женщин планеты. Глядя на новые фото знаменитости, вопроса о том, кто королева балла не возникает.